Сервис и продажи: ключевые аспекты успешного бизнеса (обучающая программа)

8 мая 2024

Обучающие программы

Сервис и продажи: ключевые аспекты успешного бизнеса (обучающая программа)

С развитием конкуренции все труднее выделиться только за счет своего продукта. Это понимает каждый собственник бизнеса. Закономерно, что в этих условиях многие компании сосредотачивают усилия на безупречном сервисе и эффективном клиентском обслуживании. На конференции по сервису и продажам вас ждут ведущие эксперты бизнеса и известные предприниматели Новосибирска, готовые поделиться своим опытом и знаниями.

Кому полезна программа:

  • руководителям клиентского сервиса и отдела маркетинга

  • сотрудникам компаний, которые работают с клиентами и предлагают свои товары и/или услуги

  • компаниям, у которых уровень продаж зависит от качества сервиса: horeca, салоны красоты, автосервисы, клиники, образовательные учреждения

  • начинающим предпринимателям или тем, кто планирует запустить свой бизнес

Ведущие федеральные компании поделятся тенденциями, исследованиями и прогнозами рынка. Региональные предприниматели расскажут свои успешные кейсы, поделятся прикладными решениями и находками.

Также в преддверии Дня российского предпринимательства участников обучающей программы ждут интерактивы и розыгрыш подарков.

Программа мероприятия (большой зал):

10:00–10:15 Открытие конференции

10:15–11:45 Пленарное заседание на тему «Инструменты построения качественного сервиса в компании»

Модератор программы:

Вероника Рукавишникова, руководитель федерального агентства по организации мероприятий «ВМЕСТЕ!»

Приглашенные эксперты:

Григорий Крашенинников, создатель Vorobey group. В активе такие заведения как: «Изюм клуб», «Тренд бар», «Бар Воробей», «Гастрокафе Хит энд Мит», «Нюра — русский гастробар» и др.

Светлана Жирнякова, создатель спа-салона «Пространство красоты» и «Посольства красоты Biologique Recherche»

Екатерина Дегтярева, директор НН.ru

11:4512:45 Инструменты управления бизнес-процессами — отраслевые решения для бизнеса. Спикер: Светлана Антонова, руководитель направления по работе с партнерами Новосибирского отделения Сбера.

12:4513:15 Обед

13:1514:00 Мобильное приложение как инструмент увеличения объемов продаж и лояльности клиентов. Спикер: Диана Губайдуллина, маркетолог сети кофеен-кондитерских KULIKOV

14:0014:45 Спикер: Екатерина Дегтярева, директор НН.ru.

14:4515:45 5 секретов сервиса. Спикер: Ольга Ощепкова, директор «Альфа клиник»

15:45–16:00 Кофе-брейк

16:0016:45 Спикер: Оксана Шабалина, дивизионный управляющий Новосибирского филиала 2GIS

16:45–17:30 Практикум по разработке системы сервисных продаж. Спикер: Анна Сидевич, соучредитель компании «Анны Сидевич».

17:3018:00 Нетворкинг


Бизнес-практикум (малый зал)

Тема: «Сервис через впечатления». Время проведения: 13:30–15:00 и 15:30–17:00

Тренер: Ольга Параничева, бизнес-тренер, эксперт по карьерному развитию талантов, фасилитатор, коуч, асессор. 13 лет в профессии, более 14000 часов проведённых мероприятий, 150 тренингов

Обучающая программа пройдет 24 мая 2024 года в центре «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 18:00.

Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.

Место:  центр «Мой бизнес», большой зал

Начало проведения:  24.05.2024 10:00:00

Окончание проведения:  24.05.2024 18:00:00

Название: Сервис и продажи: ключевые аспекты успешного бизнеса (обучающая программа)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: