18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда»
Приглашаем на новый совместный вебинар Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия»
SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
Темы вебинара:
• Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?
• Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;
• Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?
• Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты;
• Performance marketing в SMM: как создавать потребность и лояльность к своему продукту и продавать ваш продукт целевой аудитории без сравнения с конкурентами.
Спикеры:
• Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;
• Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;
• Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;
• Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек;
• Семён Кольт, эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства.
Вебинар для всех участников бесплатный.
Просмотр доступен на платформе Synergy.Online по ссылке: https://synergy.online/webinars/sotsialnye-media-kak-kanaly-prodvizheniya-kompaniy-i-brenda-18-fevra...
Программа вебинара
№ | Время выступления (мск) | Тема выступления | Спикер |
|
10:00-10:05 | Вступительное слово модератора | |
1 | 10:05-10:25 | Сообщества – новый бренд! Как объединения людей меняют рынок маркетинга | Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content |
|
10:25-10:30 | Ответы на вопросы | |
2 | 10:30-10:50 | Сообщества – новый бренд |
Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN |
|
10:50-10:55 | Ответы на вопросы | |
3 | 10:55-11:15 | Продающий контент в соцсетях | Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий. |
|
11:15-11:20 | Ответы на вопросы | |
4 | 11:20-11:40 |
Тренды 2021 года |
Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек |
|
11:40-11:45 | Ответы на вопросы | |
5 | 11:45-12:05 | Performance marketing в SMM: как создавать потребность и лояльность к своему продукту и продавать ваш продукт целевой аудитории без сравнения с конкурентами | Семён Кольт, эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства |
12:05-12:10 | Ответы на вопросы | ||
|
12:10-12:15 | Заключительное слово модератора |