18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда»


16 февраля 2021

18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда»
Анонсы

18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда»

Приглашаем на новый совместный вебинар Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия»

SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».

Темы вебинара:

•  Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?

•  Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;

•  Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?

•  Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты;

•  Performance marketing в SMM: как создавать потребность и лояльность к своему продукту и продавать ваш продукт целевой аудитории без сравнения с конкурентами.

Спикеры:

•  Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;

•  Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;

•  Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;

•  Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек;

•  Семён Кольт, эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства.

Вебинар для всех участников бесплатный. 

Просмотр доступен на платформе Synergy.Online по ссылке: https://synergy.online/webinars/sotsialnye-media-kak-kanaly-prodvizheniya-kompaniy-i-brenda-18-fevra...

Программа вебинара

Время выступления (мск) Тема выступления Спикер

10:00-10:05 Вступительное слово модератора
1 10:05-10:25 Сообщества – новый бренд! Как объединения людей меняют рынок маркетинга Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content

10:25-10:30 Ответы на вопросы
2 10:30-10:50 Сообщества – новый бренд Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN

10:50-10:55 Ответы на вопросы
3 10:55-11:15 Продающий контент в соцсетях Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий.

11:15-11:20 Ответы на вопросы
4 11:20-11:40 Тренды 2021 года
Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек

11:40-11:45 Ответы на вопросы
5     11:45-12:05 Performance marketing в SMM: как создавать потребность и лояльность к своему продукту и продавать ваш продукт целевой аудитории без сравнения с конкурентами Семён Кольт, эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства
  12:05-12:10  Ответы на вопросы

12:10-12:15 Заключительное слово модератора

Название: 18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда»

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».

Темы вебинара:

•  Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?

•  Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;

•  Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?

•  Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты;

•  Performance marketing в SMM: как создавать потребность и лояльность к своему продукту и продавать ваш продукт целевой аудитории без сравнения с конкурентами.

Спикеры:

•  Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;

•  Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;

•  Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;

•  Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек;

•  Семён Кольт, эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства.

Вебинар для всех участников бесплатный. 

Просмотр доступен на платформе Synergy.Online по ссылке: https://synergy.online/webinars/sotsialnye-media-kak-kanaly-prodvizheniya-kompaniy-i-brenda-18-fevra...

Программа вебинара

Время выступления (мск) Тема выступления Спикер

10:00-10:05 Вступительное слово модератора
1 10:05-10:25 Сообщества – новый бренд! Как объединения людей меняют рынок маркетинга Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content

10:25-10:30 Ответы на вопросы
2 10:30-10:50 Сообщества – новый бренд Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN

10:50-10:55 Ответы на вопросы
3 10:55-11:15 Продающий контент в соцсетях Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий.

11:15-11:20 Ответы на вопросы
4 11:20-11:40 Тренды 2021 года
Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек

11:40-11:45 Ответы на вопросы
5     11:45-12:05 Performance marketing в SMM: как создавать потребность и лояльность к своему продукту и продавать ваш продукт целевой аудитории без сравнения с конкурентами Семён Кольт, эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства
  12:05-12:10  Ответы на вопросы

12:10-12:15 Заключительное слово модератора

Детальная картинка: Array