Бизнес быстрого реагирования: в Новосибирской области запускается антикризисная обучающая программа для предпринимателей


26 октября 2020

Бизнес быстрого реагирования: в Новосибирской области запускается антикризисная обучающая программа для предпринимателей
Анонсы

Бизнес быстрого реагирования: в Новосибирской области запускается антикризисная обучающая программа для предпринимателей

Бизнес-среда стремительно меняется. Остаться на плаву и выйти из кризиса, окрепнув и получив новые возможности, даже ценой неизбежных потерь — цель № 1. 

5 ноября центр «Мой бизнес» Новосибирской области совместно с компанией «Технологии развития» запускает антикризисную программу «Бизнес быстрого реагирования», которая дополнит имеющиеся меры государственной поддержки лучшей практикой работы бизнеса в условиях изменений. Программа уже реализована более, чем в 20 регионах.

В виде практикумов и личных встреч с экспертами в Новосибирске участники смогут:

- освоить практики работы и перестроить управление бизнесом в условиях кризиса, сократив потери;

- найти поставщиков, партнеров и клиентов из разных регионов России, которые уже успешно справляются с кризисом;

- снизить риски для бизнеса и собственника в период кризиса;

- поддержать собственную команду с помощью совместной работы на программе;

- разработать собственный антикризисный план первоочередных шагов — то, что необходимо делать прямо сейчас и придется сделать завтра по отношению к команде, финансам, управлению и рынку;

- увидеть «ходы» по расширению своего присутствия на рынке;

- получить неочевидную инсайдерскую информацию о том, как действовать в период изменений.

«Это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого бизнеса по предотвращению дефолта в собственном бизнесе и подготовке предприятий к работе в новых экономических условиях. Программа строится на обширном опыте работы в кризис предпринимателей из разных сфер и регионов страны» — отмечает автор, один из наставников программы, практик R&D и управления изменениями Сергей Ситников.

 Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно. Формат проведения — очные встречи + online-трансляции. 

Программа ориентирована на собственников бизнеса, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса.

 

 Регистрация возможна любым удобным способом:

- по ссылке: https://tehnologii-razvitiy-pro.timepad.ru/event/1440342/ 

- через форму регистрации на сайте: https://develop-pro.ru/events/

 

Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами исполнителей: info@develop-pro.ru

 

Справка:

* Программа реализуется в рамках курса «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши», включённого Минэкономразвития России в перечень обучающих программ, рекомендованных для реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента.

Название: Бизнес быстрого реагирования: в Новосибирской области запускается антикризисная обучающая программа для предпринимателей

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: 

Детальное описание: 

Бизнес-среда стремительно меняется. Остаться на плаву и выйти из кризиса, окрепнув и получив новые возможности, даже ценой неизбежных потерь — цель № 1. 

5 ноября центр «Мой бизнес» Новосибирской области совместно с компанией «Технологии развития» запускает антикризисную программу «Бизнес быстрого реагирования», которая дополнит имеющиеся меры государственной поддержки лучшей практикой работы бизнеса в условиях изменений. Программа уже реализована более, чем в 20 регионах.

В виде практикумов и личных встреч с экспертами в Новосибирске участники смогут:

- освоить практики работы и перестроить управление бизнесом в условиях кризиса, сократив потери;

- найти поставщиков, партнеров и клиентов из разных регионов России, которые уже успешно справляются с кризисом;

- снизить риски для бизнеса и собственника в период кризиса;

- поддержать собственную команду с помощью совместной работы на программе;

- разработать собственный антикризисный план первоочередных шагов — то, что необходимо делать прямо сейчас и придется сделать завтра по отношению к команде, финансам, управлению и рынку;

- увидеть «ходы» по расширению своего присутствия на рынке;

- получить неочевидную инсайдерскую информацию о том, как действовать в период изменений.

«Это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого бизнеса по предотвращению дефолта в собственном бизнесе и подготовке предприятий к работе в новых экономических условиях. Программа строится на обширном опыте работы в кризис предпринимателей из разных сфер и регионов страны» — отмечает автор, один из наставников программы, практик R&D и управления изменениями Сергей Ситников.

 Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно. Формат проведения — очные встречи + online-трансляции. 

Программа ориентирована на собственников бизнеса, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса.

 

 Регистрация возможна любым удобным способом:

- по ссылке: https://tehnologii-razvitiy-pro.timepad.ru/event/1440342/ 

- через форму регистрации на сайте: https://develop-pro.ru/events/

 

Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами исполнителей: info@develop-pro.ru

 

Справка:

* Программа реализуется в рамках курса «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши», включённого Минэкономразвития России в перечень обучающих программ, рекомендованных для реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента.

Детальная картинка: Array