Большинство российских подростков считает предпринимательство привлекательным


6 июля 2021

Большинство российских подростков считает предпринимательство привлекательным
Предпринимателям

Большинство российских подростков считает предпринимательство привлекательным

По данным исследовательского аналитического центра НАФИ, среди положительных факторов молодые люди называют высокий социальный статус предпринимателей, независимость, возможность заниматься любимым делом и получать большой доход

Большинство молодых людей в России в возрасте от 14 лет считают предпринимательство привлекательным. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским аналитическим центром НАФИ в 70 регионах страны. В опросе участвовали 2 тыс. человек.

По данным исследования, 83% подростков считают предпринимательство привлекательным. Перечисляя "факторы" этой привлекательности, тинейджеры называют прежде всего высокий социальный статус предпринимателей (78%), независимость (51%), возможность заниматься любимым делом (45%) и получать большой доход (42%).

Молодые люди оптимистично смотрят на ведение предпринимательской деятельности в России: 44% из них считают, что предпринимателем стать легко (в среднем по стране - 37%), а 60% - что условия для открытия бизнеса в стране благоприятны (в среднем по России - 43%).

Среди основных барьеров к старту предпринимательской деятельности на первом месте - отсутствие знаний, с чего начать (41%; в среднем по стране - 18%). 

Тинейджеры демонстрируют низкий уровень осведомленности и в вопросах государственной поддержки предпринимательства:
61% не знают о программах поддержки, а 57% - о нацпроекте "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Источник: ТАСС

Название: Большинство российских подростков считает предпринимательство привлекательным

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Большинство молодых людей в России в возрасте от 14 лет считают предпринимательство привлекательным. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским аналитическим центром НАФИ в 70 регионах страны. В опросе участвовали 2 тыс. человек.

По данным исследования, 83% подростков считают предпринимательство привлекательным. Перечисляя "факторы" этой привлекательности, тинейджеры называют прежде всего высокий социальный статус предпринимателей (78%), независимость (51%), возможность заниматься любимым делом (45%) и получать большой доход (42%).

Молодые люди оптимистично смотрят на ведение предпринимательской деятельности в России: 44% из них считают, что предпринимателем стать легко (в среднем по стране - 37%), а 60% - что условия для открытия бизнеса в стране благоприятны (в среднем по России - 43%).

Среди основных барьеров к старту предпринимательской деятельности на первом месте - отсутствие знаний, с чего начать (41%; в среднем по стране - 18%). 

Тинейджеры демонстрируют низкий уровень осведомленности и в вопросах государственной поддержки предпринимательства:
61% не знают о программах поддержки, а 57% - о нацпроекте "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Источник: ТАСС

Детальная картинка: Array