Чат-бот Таксик поможет самозанятым и физлицам разобраться с налогами


4 августа 2020

Предпринимателям

Чат-бот Таксик поможет самозанятым и физлицам разобраться с налогами

Налогоплательщики могут проконсультироваться онлайн с помощью чат-бота

УФНС России по Новосибирской области информирует граждан о том, что для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования на официальном сайте ФНС России nalog.ru создан чат-бот по имени Таксик.

Как получить ИНН или справку, в какое время работает налоговая инспекция, когда платить НДФЛ или налог за квартиру – уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.

Простота и доступность новой формы информирования уже обеспечила популярность Таксика у посетителей сайта. Наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.

Таксик обучаем – чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице сайта и в разделе «Физические лица».

В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики:

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог;

- транспортный налог;

- налог на профессиональный доход («самозанятые»);

- налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ);

- налоговые вычеты по НДФЛ;

- изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (для категории налогоплательщиков – физические лица);

- общие вопросы по cайту ФНС России и его сервисам.

Также реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Как записаться на прием?».

Начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Новосибирской области Вячеслав Коновалов напоминает жителям региона о том, что на сайте ФНС России реализовано более 50 сервисов. Практически любой вопрос по налогам можно решить, не посещая инспекцию, с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». В Новосибирской области уже 729 тыс. жителей являются пользователями данного сервиса. Регистрационную карту с логином и паролем для доступа к личному кабинету налогоплательщика можно получить в любом налоговом органе. Вход в личный кабинет также возможен с помощью учетной записи портала госуслуг.

Название: Чат-бот Таксик поможет самозанятым и физлицам разобраться с налогами

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

УФНС России по Новосибирской области информирует граждан о том, что для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования на официальном сайте ФНС России nalog.ru создан чат-бот по имени Таксик.

Как получить ИНН или справку, в какое время работает налоговая инспекция, когда платить НДФЛ или налог за квартиру – уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.

Простота и доступность новой формы информирования уже обеспечила популярность Таксика у посетителей сайта. Наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.

Таксик обучаем – чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице сайта и в разделе «Физические лица».

В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики:

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог;

- транспортный налог;

- налог на профессиональный доход («самозанятые»);

- налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ);

- налоговые вычеты по НДФЛ;

- изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (для категории налогоплательщиков – физические лица);

- общие вопросы по cайту ФНС России и его сервисам.

Также реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Как записаться на прием?».

Начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Новосибирской области Вячеслав Коновалов напоминает жителям региона о том, что на сайте ФНС России реализовано более 50 сервисов. Практически любой вопрос по налогам можно решить, не посещая инспекцию, с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». В Новосибирской области уже 729 тыс. жителей являются пользователями данного сервиса. Регистрационную карту с логином и паролем для доступа к личному кабинету налогоплательщика можно получить в любом налоговом органе. Вход в личный кабинет также возможен с помощью учетной записи портала госуслуг.

Детальная картинка: