17 мая 2021
Эффективные инструменты маркетинга представят на конференции
Приглашаем руководителей, маркетологов, собственников бизнеса
Центр «Мой бизнес» и Клуб женщин в бизнесе «Woman’s Open Project» (WOP) приглашают на конференцию «Эффективные инструменты маркетинга 2021».
Регистрация
Мероприятие пройдёт 18 мая 2021 года в центре «Мой бизнес» по адресу: ул. Сибревкома, 9, с 10.00-14.00 (сбор гостей с 09:00).
Ключевые темы:
- Маркетинговое мышление: инструменты повышения эффективности.
- Типы клиентов и ведение коммуникаций с каждым из них.
- Что такое доказательный маркетинг и как выбрать хорошее название и логотип для продукта, компании проекта.
- Как с помощью простых инструментов маркетинга увеличить средний чек и общую выручку в малом бизнесе.
Спикеры:
Тема: «Как понять своего клиента: выявляем боли, говорим на одном языке».
Тема: «Что считать в маркетинге, чтобы не просчитаться. Утренняя практика».
Тема: «Мнение vs данные» Как выбрать хорошее название или дизайн. Технология доказательного маркетинга.
Тема: «Современные каналы коммуникации и их эффективность»
Тема: «Формула выручки: как повысить доходы без сверхвложений и сверхусилий».
Участие бесплатное!
Регистрация
Регистрация
Мероприятие пройдёт 18 мая 2021 года в центре «Мой бизнес» по адресу: ул. Сибревкома, 9, с 10.00-14.00 (сбор гостей с 09:00).
Ключевые темы:
- Маркетинговое мышление: инструменты повышения эффективности.
- Типы клиентов и ведение коммуникаций с каждым из них.
- Что такое доказательный маркетинг и как выбрать хорошее название и логотип для продукта, компании проекта.
- Как с помощью простых инструментов маркетинга увеличить средний чек и общую выручку в малом бизнесе.
Спикеры:
- Елена Виноградская. Управляющий партнер РГ «Мелехов и Филюрин»
Тема: «Как понять своего клиента: выявляем боли, говорим на одном языке».
- Любовь Черемисина. Интернет-маркетолог, cofounder школы «Proenter», ментор
Тема: «Что считать в маркетинге, чтобы не просчитаться. Утренняя практика».
- Владимир Томко. Директор по развитию «Мелехов и Филюрин»
Тема: «Мнение vs данные» Как выбрать хорошее название или дизайн. Технология доказательного маркетинга.
- Дарья Адамович. Дивизиональный руководитель по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банк».
Тема: «Современные каналы коммуникации и их эффективность»
- Дмитрий Петров. Маркетолог, бизнес-консультант, 25 лет профессионального стажа, более 500 реализованных проектов.
Тема: «Формула выручки: как повысить доходы без сверхвложений и сверхусилий».
Участие бесплатное!
Регистрация