Федеральные телеканалы бесплатно покажут рекламу предпринимателей


30 апреля 2020

Федеральные телеканалы бесплатно покажут рекламу предпринимателей
Предпринимателям

Федеральные телеканалы бесплатно покажут рекламу предпринимателей

Телехолдинг "Национальная Медиа Группа" выделит часть эфира под бесплатное продвижение малого и среднего бизнеса в период пандемии

Национальная Медиа Группа (НМГ) запускает социальный проект «#немаловажный» по поддержке представителей малого и среднего бизнеса в России. Холдинг бесплатно покажет рекламу этих предпринимателей.

Проект реализуется с ключевыми партнерами и рекламодателями Группы, первым из которых стал банк «Открытие». 

До конца мая 30-секундные ролики с рекламными сообщениями предпринимателей будут ежедневно размещаться как в эфире телеканалов НМГ (РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Dомашний, «Че», СТС Love), так и на digital-ресурсах холдинга. Для самих бизнесменов это размещение будет бесплатным.

Кроме того, у предпринимателей появится возможность продвижения своего бизнеса в официальном аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram. Там будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании.

Стать участником инициативы может представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России. Для этого необходимо записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе и отправить ее на почту проекта – nemalovazhny@gmail.com.

Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звезд и блогеров в соцсетях. Важной частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram, где будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании.

Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы: 

«Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы хотим поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места, предоставив предпринимателям возможность рассказать о своих историях миллионной аудитории телеканалов и пользователям наших цифровых ресурсов».

Надия Черкасова, заместитель президента – председателя правления банка «Открытие»: 

«Предприниматели – это люди, которые постоянно развиваются, рискуют, меняют подходы, ищут новые решения. Они не принимают сложившиеся обстоятельства и двигаются вперед. Сегодня многие продолжают развивать свое дело. Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто нашел силы двигаться вперед. Тем, у кого, как и у нас, девиз – «Не принимай, предпринимай!» Таких людей мы называем «неприниматели». И мы даем им возможность заявить о себе в эфире федеральных каналов, помогаем с рекламой их бизнеса».
Всего планируется около 1000 выходов таких роликов.

НМГ стала первым телехолдингом, который пообещал выделить часть эфира под безвозмездное продвижение малого и среднего бизнеса в период пандемии. До этого свои ресурсы по продвижению пообещали предпринимателям интернет-компании и операторы связи. Так, «В контакте» и «Одноклассники» удвоили бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса, сервис объявлений «Юла» открыл бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и т. д. Всего Mail.ru Group пообещала потратить на поддержку предпринимателей 1 млрд руб. О поддержке малого и среднего бизнеса, о выделении ресурсов на его продвижение заявил «Яндекс». МТС создала специальную карту «Мнеблизко» с указанием предпринимателей, которые продолжают работать и предоставлять свои услуги и товары через интернет.

Источник: https://nm-g.ru/press/27/1052/
https://www.vedomosti.ru/media/news/2020/04/29/829271-nmg-besplatno-pokazhet-reklamu

Название: Федеральные телеканалы бесплатно покажут рекламу предпринимателей

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Национальная Медиа Группа (НМГ) запускает социальный проект «#немаловажный» по поддержке представителей малого и среднего бизнеса в России. Холдинг бесплатно покажет рекламу этих предпринимателей.

Проект реализуется с ключевыми партнерами и рекламодателями Группы, первым из которых стал банк «Открытие». 

До конца мая 30-секундные ролики с рекламными сообщениями предпринимателей будут ежедневно размещаться как в эфире телеканалов НМГ (РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Dомашний, «Че», СТС Love), так и на digital-ресурсах холдинга. Для самих бизнесменов это размещение будет бесплатным.

Кроме того, у предпринимателей появится возможность продвижения своего бизнеса в официальном аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram. Там будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании.

Стать участником инициативы может представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России. Для этого необходимо записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе и отправить ее на почту проекта – nemalovazhny@gmail.com.

Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звезд и блогеров в соцсетях. Важной частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram, где будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании.

Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы: 

«Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы хотим поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места, предоставив предпринимателям возможность рассказать о своих историях миллионной аудитории телеканалов и пользователям наших цифровых ресурсов».

Надия Черкасова, заместитель президента – председателя правления банка «Открытие»: 

«Предприниматели – это люди, которые постоянно развиваются, рискуют, меняют подходы, ищут новые решения. Они не принимают сложившиеся обстоятельства и двигаются вперед. Сегодня многие продолжают развивать свое дело. Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто нашел силы двигаться вперед. Тем, у кого, как и у нас, девиз – «Не принимай, предпринимай!» Таких людей мы называем «неприниматели». И мы даем им возможность заявить о себе в эфире федеральных каналов, помогаем с рекламой их бизнеса».
Всего планируется около 1000 выходов таких роликов.

НМГ стала первым телехолдингом, который пообещал выделить часть эфира под безвозмездное продвижение малого и среднего бизнеса в период пандемии. До этого свои ресурсы по продвижению пообещали предпринимателям интернет-компании и операторы связи. Так, «В контакте» и «Одноклассники» удвоили бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса, сервис объявлений «Юла» открыл бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и т. д. Всего Mail.ru Group пообещала потратить на поддержку предпринимателей 1 млрд руб. О поддержке малого и среднего бизнеса, о выделении ресурсов на его продвижение заявил «Яндекс». МТС создала специальную карту «Мнеблизко» с указанием предпринимателей, которые продолжают работать и предоставлять свои услуги и товары через интернет.

Источник: https://nm-g.ru/press/27/1052/
https://www.vedomosti.ru/media/news/2020/04/29/829271-nmg-besplatno-pokazhet-reklamu

Детальная картинка: Array