Как самостоятельно оптимизировать сайт под поисковые системы узнали участники круглого стола
Всего в серии круглых столов, проведенных в октябре-ноябре 2021 г., приняли участие представители более чем ста субъектов МСП Новосибирской области
18 ноября 2021 года Центр «Мой бизнес» Новосибирской области провел круглый стол «Как оптимизировать сайт под поисковые системы самому, инструменты», завершающий цикл семинаров для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства НСО.
В ходе круглого стола участники обсудили основные принципы и гайды внутренней SEO-оптимизации, а также разобрали следующие вопросы:
-
Что такое оптимизации сайта для поисковых систем и как она влияет на поисковую выдачу;
-
Что такое SEO-friendly сайт;
-
С помощью какого инструментария следует оценивать SEO-адаптированность сайта;
-
Какие существуют методы оптимизации и расшифровки ошибок;
-
Какие технологии и решения помогают в борьбе за поисковый трафик.
Спикерами вебинара выступили:
-
Ярослав Егоров – интернет-маркетолог, преподаватель образовательной онлайн-платформы Skillbox, преподаватель IT-академии Алексея Сухорукова, руководил направлением внутренней оптимизации сайтов, а также занимался задачами, связанными с поисковым продвижением, SEO-аудитом сайтов и разработкой SEO-стратегии проектов в крупных digital-маркетинговых агентствах (Russian Promo, Ingate, TAGREE);
-
Вадим Гоголев, основатель игровой компании Ampel и IT компании PG Studio, за плечами у которого около 60 решённых проекта, связанных с рекламой, SEO и разработкой продукта.
В круглом столе приняли участие представители малых и средних предприятий, а также индивидуальные предприниматели Новосибирской области. К вебинару присоединились 39 человек.
В ходе мероприятия участники в режиме реального времени познакомились с основными принципами поисковой оптимизации и оценки SEO-адаптированности сайта, разобрали реальные кейсы и провели SEO экспресс-аудит ряда сайтов участников в качестве примеров, а также получили:
-
Понимание, как работают поисковые роботы и как устроен процесс индексации сайтов;
-
Навыки чтения HTML-кода и его оценки с точки зрения SEO;
-
Знакомство с инструментами скрининга и оптимизации базовых SEO-метрик сайта;
-
Умение оценивать текущую видимость сайта в поисковой выдаче, а также отслеживать ее динамику при оценке проводимых SEO-мероприятий;
-
Алгоритм оценки доли и структуры органического трафика в общей структуре входящего трафика сайта.
Всего в серии круглых столов, проведенных в октябре-ноябре 2021 г., приняли участие представители более чем ста субъектов МСП Новосибирской области. Участники получили знания в вопросах продаж товаров на маркетплейсах (Ozon, Woldberries и пр. крупных маркетплейсах России); регулярного менеджмента на предприятиях; как сделать продающий сайт самостоятельно, не привлекая сторонних подрядчиков; как самостоятельно оптимизировать сайт под поисковые запросы потенциальных клиентов; увеличению продаж с помощью Word-of-Mouth (WOM) маркетинга по методу «сарафанного радио»; основах контекстной рекламы; финансового планирования и моделирования; а также защиты интересов компании при заключении договоров
Организатор: Автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес» Новосибирской области).