Как социальное предприятие продвинуть в интернете расскажут эксперты


15 ноября 2021

Как социальное предприятие продвинуть в интернете расскажут эксперты
Социальное предпринимательство

Как социальное предприятие продвинуть в интернете расскажут эксперты

В течение трёх дней в центре «Мой бизнес» будет проходить мастерская по продвижению социально-предпринимательских проектов

Приглашаем к участию в мастерской «Продвигаем в интернет социальное предприятие. Каналы, аудитория, контент, визуал».

Мероприятие нацелено на интенсивное погружение в подходы и принципы продвижения социально-предпринимательских проектов. Под руководством опытных экспертов вы освоите ключевые алгоритмы и навыки, необходимые для самостоятельной работы.

Какие темы будут разобраны:  

  1. Каналы. Где, как и «Чтобы что?» продвигать социальное предприятие в интернет. Цифры, факты, анализ, примеры успешных кейсов.
  2. Аудитория. Что такое «Карта путешествия клиента» (CJM) и зачем она нужна социальному бизнесу. Как построить портрет целевой персоны и взглянуть на проект глазами клиента.
  3. Контент. Как перестать делать его для себя и начать для клиентов. Тексты, как часть пользовательского путешествия. Контент-маркетинг - что такое и кому он не нужен.
  4. Визуал. Разработка и тестирование визуальных гипотез для социального проекта. Как самостоятельно создавать визуально-коммуникационную среду для социального бизнеса. Простые и безопасные алгоритмы тестирования на клиентах.
Зарегистрироваться

Тренеры мастерской:

  • Сошников Артём - предприниматель, управляющий партнёр catafot digital agency; опыт работы в digital-маркетинге 10 лет; консультант и преподаватель с 15-летним стажем; сертифицированный SMM и таргетолог социальных сетей Вконтакте и Одноклассники; сертифицированный тренер по подготовке социальных предпринимателей.

  • Чигирёв Роман - предприниматель, шеф-редактор контент-агентства Morze; опыт работы в контент-индустрии 10 лет; работал с брендами: Johnson&Johnson, Yota, Ростелеком, Яндекс.Такси, Skillbox, СберБанк, MTV, ИД «Просвещение». публиковался на Forbes Russia, Cossa, RB, Village, РБК Pro, vc.ru

  • Каплунова Ирина - арт-директор catafot digital agency; опыт работы в сфере digital дизайна 5 лет; специалист по разработке цифровой визуально-коммуникационной среды для социального бизнеса (20+ кейсов).

О занятиях:

Формат Мастерской - 3 дня по 8 академических часов.
Даты и время проведения - 22, 24, и 26 ноября 2021 года, с 10 до 17 часов.
Место проведения - Новосибирск, ул. Сибревкома, 9, центр «Мой бизнес».

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Зарегистрироваться


Также подать заявку на участие вы можете по почте ciss@mbnso.ru или по телефону 8-800-600-3407 доб. 3

Название: Как социальное предприятие продвинуть в интернете расскажут эксперты

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Приглашаем к участию в мастерской «Продвигаем в интернет социальное предприятие. Каналы, аудитория, контент, визуал».

Мероприятие нацелено на интенсивное погружение в подходы и принципы продвижения социально-предпринимательских проектов. Под руководством опытных экспертов вы освоите ключевые алгоритмы и навыки, необходимые для самостоятельной работы.

Какие темы будут разобраны:  

  1. Каналы. Где, как и «Чтобы что?» продвигать социальное предприятие в интернет. Цифры, факты, анализ, примеры успешных кейсов.
  2. Аудитория. Что такое «Карта путешествия клиента» (CJM) и зачем она нужна социальному бизнесу. Как построить портрет целевой персоны и взглянуть на проект глазами клиента.
  3. Контент. Как перестать делать его для себя и начать для клиентов. Тексты, как часть пользовательского путешествия. Контент-маркетинг - что такое и кому он не нужен.
  4. Визуал. Разработка и тестирование визуальных гипотез для социального проекта. Как самостоятельно создавать визуально-коммуникационную среду для социального бизнеса. Простые и безопасные алгоритмы тестирования на клиентах.
Зарегистрироваться

Тренеры мастерской:

  • Сошников Артём - предприниматель, управляющий партнёр catafot digital agency; опыт работы в digital-маркетинге 10 лет; консультант и преподаватель с 15-летним стажем; сертифицированный SMM и таргетолог социальных сетей Вконтакте и Одноклассники; сертифицированный тренер по подготовке социальных предпринимателей.

  • Чигирёв Роман - предприниматель, шеф-редактор контент-агентства Morze; опыт работы в контент-индустрии 10 лет; работал с брендами: Johnson&Johnson, Yota, Ростелеком, Яндекс.Такси, Skillbox, СберБанк, MTV, ИД «Просвещение». публиковался на Forbes Russia, Cossa, RB, Village, РБК Pro, vc.ru

  • Каплунова Ирина - арт-директор catafot digital agency; опыт работы в сфере digital дизайна 5 лет; специалист по разработке цифровой визуально-коммуникационной среды для социального бизнеса (20+ кейсов).

О занятиях:

Формат Мастерской - 3 дня по 8 академических часов.
Даты и время проведения - 22, 24, и 26 ноября 2021 года, с 10 до 17 часов.
Место проведения - Новосибирск, ул. Сибревкома, 9, центр «Мой бизнес».

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Зарегистрироваться


Также подать заявку на участие вы можете по почте ciss@mbnso.ru или по телефону 8-800-600-3407 доб. 3

Детальная картинка: Array