Как улучшить клиентский сервис расскажут предпринимателям на бесплатном интенсиве
Приглашаем к участию руководителей и сотрудников компаний Новосибирской области в сферах: красота и здоровье, horeca, ритейл
Образовательный интенсив «Клиентский сервис» для руководителей и сотрудников компаний региона, оказывающих услуги и вовлеченных в оказание услуг, объединит не менее ста участников. Мероприятие проводится при поддержке минпромторга Новосибирской области.
Проект реализуется с целью повышения уровня сервиса в сфере услуг через обучение руководителей и сотрудников компаний малого и среднего бизнеса, трансляцию лучших практик региона, диалога с экспертами. Во время прохождения интенсива участники будут выполнять практические задания, формируя навык системного управления.
В рамках программы бизнес-тренеры раскроют следующие вопросы:
- Аналитика: изменение потребительских привычек и потребительского поведения.
- Клиентский сервис: клиентский опыт, типовые модели, выбор модели, путь клиента, точки соприкосновения.
- Методики и алгоритмы: внедрение системы клиентского сервиса, стандарты клиентского сервиса, расчет стоимости потерянного клиента, LTV клиента.
- Метрики: NPS, CSI, CES, «Тайный покупатель», получение и отработка обратной связи от клиента.
Обучение в интенсиве «Клиентский сервис» бесплатное. Для участия необходимо подать заявку на сайте проекта https://serviceforpeople.ru/, регистрация уже открыта.
Старт интенсива планируется 29 октября 2020 года в 10:30.
Организаторы образовательного интенсива «Клиентский сервис»: центр «Мой бизнес» (АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области») при поддержке минпромторга Новосибирской области. Исполнитель: агентство деловых мероприятий Анны Дмитриевой.