Какая реклама продаст ваш товар: топ рекомендаций и свежая статистика от DRON.DIGITAL


27 февраля 2023

Какая реклама продаст ваш товар: топ рекомендаций и свежая статистика от DRON.DIGITAL
База знаний

Какая реклама продаст ваш товар: топ рекомендаций и свежая статистика от DRON.DIGITAL

Информация о скидках, юмор и поддержка — о том, какая реклама приведет клиентов, читайте в экспертном материале.

Наружная реклама — маркетинговый инструмент, который может как принести стабильный поток клиентов так и «слить» ваш рекламный бюджет. Как создать креатив, который привлечет покупателей? Как победить в соревновании за внимание аудитории? Эти вопросы актуальны для рекламодателей, которые хотят выделить свое предложение из информационного потока и максимально эффективно поддержать спрос на продукт или услугу.

Егор Крылов, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер», специально для центра «Мой бизнес» Новосибирской области рассказал, как разработать эффективный креатив, поделился актуальной статистикой о рекламных предпочтениях россиян, а также рассказал о сервисе DRON.DIGITAL.

DRON.DIGITAL— сервис для запуска наружной рекламы на digital-экранах в 44 городах России

Раз и навсегда

У рекламодателя есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и остаться в его памяти. А теперь представьте, что за интерес аудитории одновременно соревнуются сотни бизнесов. Побеждает тот, кто предложит наиболее емкое и эмоциональное сообщение. Правило касается и визуала, и текста.

При этом эксперт отмечает, что у россиян есть абсолютно конкретные ожидания от рекламы, и попадание в эти ожидания уже выгодно отличит ваш макет. Так, опрос 200 респондентов на тему «Какой тон коммуникации был бы наиболее полезен для вас в данный момент» показал, что 47% ждут от рекламы информации о скидках. 41% хотели бы видеть юмористический контент, по 29% высказались за успокаивающий и поддерживающий контент. За призывы к действию — до сих пор обязательный элемент почти любого рекламного макета — высказались только 11% респондентов.*

Где мало слов, там вес они имеют

Слоган или ключевое сообщение должно быть лаконичным: не более 3–4 слов. Постарайтесь вспомнить рекламные слоганы, которые уже стали культовыми: «Россия — щедрая душа», «Живи на яркой стороне». Вы обнаружите, что все они максимально короткие. Этот пункт возвращает нас к предыдущему — у вас есть всего несколько секунд, чтобы донести информацию до человека. 

Как отмечает эксперт, сегодня наружная реклама является самым охватным медиа. Рекламный креатив на видеоэкранах города за неделю увидят более миллиона человек. Чтобы достигнуть такого показателя в СМИ или на ТВ, нужно закладывать миллионные бюджеты, что не всегда доступно для малого и среднего бизнеса. При этом настроить наружную рекламу можно с бюджетом от 1000 рублей.

Есть контакт

Указывайте только один ключевой способ контакта: номер телефона, qr-код со ссылкой на соцсети или мессенджер. Предлагайте аудитории единственный и максимально просто путь до вашего продукта. Чем меньше вариантов — тем более мы акцентируем внимание аудитории на ключевом действии.

И даже если здесь и сейчас клиент не свяжется с вами, вы сможете «догнать» его онлайн. Возможности DRON.DIGITAL позволяют получить информацию об аудитории, которая видела вашу цифровую наружную рекламу и затем настроить ретаргетинг в MyTarget и Яндекс.Директ. По данным DRON.DIGITAL кросс-канальность позволяет достичь максимальной эффективности рекламы. Эксперты делятся статистикой: два грамотно настроенных маркетинговых канала увеличивают доход компании на 19%, а пять позволяют поднять показатель до 35%. И в этой связке наружная реклама может выступать и как самостоятельный рекламный инструмент, и как усилитель других каналов в случаях, если речь идет о масштабной кампании.

Дело в цвете

Выбирая цветовой дизайн макета, учитывайте его будущее местоположение, время года и окружающие предметы. В противном случае баннер сольется с городским ландшафтом. Также следует оценить, как рекламная конструкция смотрится в разное время суток: бликует ли она днем и как хорошо подсвечивается ночью.

Исследуйте свою целевую аудиторию: изучайте ее триггеры, «боли» и проблемы. При этом в создании визуала отталкивайтесь от желаний, мечт и эмоций потребителя.

Лучше недо- , чем пере-

В погоне за яркостью и эмоциями важно не переусердствовать. Не стоит использовать в макете более двух изображений. Отдавайте предпочтение эффектным контрастам и старайтесь избегать излишне детализированных картинок и пестрых фонов — это мешает восприятию. 

Потенциальный покупатель не будет разглядывать слишком сложный и перегруженный макет, он просто переключится на другой. Эта же рекомендация касается и макетов для соцсетей. Однако и здесь наружная реклама имеет важные преимущества: ее нельзя заблокировать и она в меньшей степени раздражает аудиторию. Так, как бы профессионально не был сделан онлайн-креатив, пользователи мгновенно считывают его как рекламу и их внимание быстро переключается. Наружные баннеры воспринимаются как часть городской среды, поэтому шансы на удержание интереса аудитории становятся выше.

Для предпринимателей Новосибирска DRON.DIGITAL запустил спецпредложение. Специалисты сервиса бесплатно помогут в создании рекламного ролика или макета по техническому заданию заказчика. А подарочный бюджет в размере 10 000 рублей поможет новым клиентам протестировать креативы и наружную рекламу. Подробнее об акции смотрите на официальном сайте сервиса: https://dron.digital/bonus.
*Исследование GroupM.

Название: Какая реклама продаст ваш товар: топ рекомендаций и свежая статистика от DRON.DIGITAL

Картинка для анонса: 

Детальное описание: 

Наружная реклама — маркетинговый инструмент, который может как принести стабильный поток клиентов так и «слить» ваш рекламный бюджет. Как создать креатив, который привлечет покупателей? Как победить в соревновании за внимание аудитории? Эти вопросы актуальны для рекламодателей, которые хотят выделить свое предложение из информационного потока и максимально эффективно поддержать спрос на продукт или услугу.

Егор Крылов, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер», специально для центра «Мой бизнес» Новосибирской области рассказал, как разработать эффективный креатив, поделился актуальной статистикой о рекламных предпочтениях россиян, а также рассказал о сервисе DRON.DIGITAL.

DRON.DIGITAL— сервис для запуска наружной рекламы на digital-экранах в 44 городах России

Раз и навсегда

У рекламодателя есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и остаться в его памяти. А теперь представьте, что за интерес аудитории одновременно соревнуются сотни бизнесов. Побеждает тот, кто предложит наиболее емкое и эмоциональное сообщение. Правило касается и визуала, и текста.

При этом эксперт отмечает, что у россиян есть абсолютно конкретные ожидания от рекламы, и попадание в эти ожидания уже выгодно отличит ваш макет. Так, опрос 200 респондентов на тему «Какой тон коммуникации был бы наиболее полезен для вас в данный момент» показал, что 47% ждут от рекламы информации о скидках. 41% хотели бы видеть юмористический контент, по 29% высказались за успокаивающий и поддерживающий контент. За призывы к действию — до сих пор обязательный элемент почти любого рекламного макета — высказались только 11% респондентов.*

Где мало слов, там вес они имеют

Слоган или ключевое сообщение должно быть лаконичным: не более 3–4 слов. Постарайтесь вспомнить рекламные слоганы, которые уже стали культовыми: «Россия — щедрая душа», «Живи на яркой стороне». Вы обнаружите, что все они максимально короткие. Этот пункт возвращает нас к предыдущему — у вас есть всего несколько секунд, чтобы донести информацию до человека. 

Как отмечает эксперт, сегодня наружная реклама является самым охватным медиа. Рекламный креатив на видеоэкранах города за неделю увидят более миллиона человек. Чтобы достигнуть такого показателя в СМИ или на ТВ, нужно закладывать миллионные бюджеты, что не всегда доступно для малого и среднего бизнеса. При этом настроить наружную рекламу можно с бюджетом от 1000 рублей.

Есть контакт

Указывайте только один ключевой способ контакта: номер телефона, qr-код со ссылкой на соцсети или мессенджер. Предлагайте аудитории единственный и максимально просто путь до вашего продукта. Чем меньше вариантов — тем более мы акцентируем внимание аудитории на ключевом действии.

И даже если здесь и сейчас клиент не свяжется с вами, вы сможете «догнать» его онлайн. Возможности DRON.DIGITAL позволяют получить информацию об аудитории, которая видела вашу цифровую наружную рекламу и затем настроить ретаргетинг в MyTarget и Яндекс.Директ. По данным DRON.DIGITAL кросс-канальность позволяет достичь максимальной эффективности рекламы. Эксперты делятся статистикой: два грамотно настроенных маркетинговых канала увеличивают доход компании на 19%, а пять позволяют поднять показатель до 35%. И в этой связке наружная реклама может выступать и как самостоятельный рекламный инструмент, и как усилитель других каналов в случаях, если речь идет о масштабной кампании.

Дело в цвете

Выбирая цветовой дизайн макета, учитывайте его будущее местоположение, время года и окружающие предметы. В противном случае баннер сольется с городским ландшафтом. Также следует оценить, как рекламная конструкция смотрится в разное время суток: бликует ли она днем и как хорошо подсвечивается ночью.

Исследуйте свою целевую аудиторию: изучайте ее триггеры, «боли» и проблемы. При этом в создании визуала отталкивайтесь от желаний, мечт и эмоций потребителя.

Лучше недо- , чем пере-

В погоне за яркостью и эмоциями важно не переусердствовать. Не стоит использовать в макете более двух изображений. Отдавайте предпочтение эффектным контрастам и старайтесь избегать излишне детализированных картинок и пестрых фонов — это мешает восприятию. 

Потенциальный покупатель не будет разглядывать слишком сложный и перегруженный макет, он просто переключится на другой. Эта же рекомендация касается и макетов для соцсетей. Однако и здесь наружная реклама имеет важные преимущества: ее нельзя заблокировать и она в меньшей степени раздражает аудиторию. Так, как бы профессионально не был сделан онлайн-креатив, пользователи мгновенно считывают его как рекламу и их внимание быстро переключается. Наружные баннеры воспринимаются как часть городской среды, поэтому шансы на удержание интереса аудитории становятся выше.

Для предпринимателей Новосибирска DRON.DIGITAL запустил спецпредложение. Специалисты сервиса бесплатно помогут в создании рекламного ролика или макета по техническому заданию заказчика. А подарочный бюджет в размере 10 000 рублей поможет новым клиентам протестировать креативы и наружную рекламу. Подробнее об акции смотрите на официальном сайте сервиса: https://dron.digital/bonus.
*Исследование GroupM.

Детальная картинка: Array