Научим настраивать таргет во ВКонтакте на тренинге


27 апреля 2022

Научим настраивать таргет во ВКонтакте на тренинге
Анонсы

Научим настраивать таргет во ВКонтакте на тренинге

Прием заявок на программу завершен. Группа набрана

Все больше рекламодателей приходит во ВКонтакте, платформа активно развивает и поддерживает свои рекламные инструменты. Наш тренинг призван научить вас в них разбираться, чтобы запускать рекламные кампании, нацеленные на привлечение заявок и увеличение продаж.

Кто сможет стать участником тренинга

Тренинг могут посетить самозанятые, ИП и ООО

Что будет на тренинге

Практика и еще раз практика! Вы садитесь перед ноутбуком и повторяете за спикером. В курсе только самая ценная информация, которую получают специалисты на практике.

После прохождения тренинга вы:

  • настроите трафик во ВКонтакте на свой проект

  • научитесь анализировать рекламные кампании и принимать решения на основании данных

  • определите стратегию продвижения своего проекта

  • научитесь исследовать проблемы ваших потребителей

  • научитесь выбирать подрядчиков для передачи рекламных кампаний и контролировать их.

Бонусы тренинга

  1. Принимающие участие ИП и ООО имеют возможность получить от спикера ответ на вопрос или готовое решение проблемы, связанной с продажами через таргетированную рекламу! Для этого при регистрации напишите вопрос в поле "Ваш вопрос эксперту"
  2. В конце мероприятия среди всех участников разыграют три бонуса по 5000 рублей на рекламную кампанию!

Спикер

Автор тренинга Андрей Рогатин работает в сфере управления ростом цифровых продуктов, серийный предприниматель с 5-летним стажем. Поэтому на тренинге вас ждет не просто алгоритм запуска рекламных кампаний, но и как за их счет повлиять на рост бизнеса.

О формате тренинга

Тренинг состоит из 8 разделов, по несколько видеоуроков в каждом. Мы также проведем две онлайн встречи с мастер-классом от спикера и сессией «вопрос-ответ».

В ходе тренинга участникам предложат домашние задания для выполнения, которые будут проверяться кураторами.

Дата мероприятия станет известна после завершения набора группы, каждому участнику лично сообщат о времени проведения тренинга.

Обратите внимание: помимо регистрации на мероприятие необходимо иметь аккаунт на Цифровой платформе МСП.рф

Регистрация завершена. Группа набрана

Название: Научим настраивать таргет во ВКонтакте на тренинге

Картинка для анонса: 

Детальное описание: 

Все больше рекламодателей приходит во ВКонтакте, платформа активно развивает и поддерживает свои рекламные инструменты. Наш тренинг призван научить вас в них разбираться, чтобы запускать рекламные кампании, нацеленные на привлечение заявок и увеличение продаж.

Кто сможет стать участником тренинга

Тренинг могут посетить самозанятые, ИП и ООО

Что будет на тренинге

Практика и еще раз практика! Вы садитесь перед ноутбуком и повторяете за спикером. В курсе только самая ценная информация, которую получают специалисты на практике.

После прохождения тренинга вы:

  • настроите трафик во ВКонтакте на свой проект

  • научитесь анализировать рекламные кампании и принимать решения на основании данных

  • определите стратегию продвижения своего проекта

  • научитесь исследовать проблемы ваших потребителей

  • научитесь выбирать подрядчиков для передачи рекламных кампаний и контролировать их.

Бонусы тренинга

  1. Принимающие участие ИП и ООО имеют возможность получить от спикера ответ на вопрос или готовое решение проблемы, связанной с продажами через таргетированную рекламу! Для этого при регистрации напишите вопрос в поле "Ваш вопрос эксперту"
  2. В конце мероприятия среди всех участников разыграют три бонуса по 5000 рублей на рекламную кампанию!

Спикер

Автор тренинга Андрей Рогатин работает в сфере управления ростом цифровых продуктов, серийный предприниматель с 5-летним стажем. Поэтому на тренинге вас ждет не просто алгоритм запуска рекламных кампаний, но и как за их счет повлиять на рост бизнеса.

О формате тренинга

Тренинг состоит из 8 разделов, по несколько видеоуроков в каждом. Мы также проведем две онлайн встречи с мастер-классом от спикера и сессией «вопрос-ответ».

В ходе тренинга участникам предложат домашние задания для выполнения, которые будут проверяться кураторами.

Дата мероприятия станет известна после завершения набора группы, каждому участнику лично сообщат о времени проведения тренинга.

Обратите внимание: помимо регистрации на мероприятие необходимо иметь аккаунт на Цифровой платформе МСП.рф

Регистрация завершена. Группа набрана

Детальная картинка: Array