Новосибирские франчайзеры подвели итоги BUYBRAND-2020


24 сентября 2020

Новосибирские франчайзеры подвели итоги BUYBRAND-2020
Предпринимателям

Новосибирские франчайзеры подвели итоги BUYBRAND-2020

Новосибирские франчайзеры, принявшие участие в выставке франшиз BUYBRAND-2020, рассказывают об её итогах и результатах, достигнутых своими компаниями

12 сентября 2020 года в Москве завершилась трёхдневная Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. На ней «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (центр «Мой бизнес») в рамках  реализации национального проекта  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»  представлял  единый стенд франчайзеров региона.

Участники презентовали свои  бизнес-модели с возможностями масштабирования в других регионах. Кроме перспективных предложений потенциальным франчайзи, новосибирские предприниматели получили возможность обменяться мнениями о состоянием франчайзингового рынка России и зарубежных стран и поделиться  опытом с коллегами.

Международная школа робототехники и программирования «Лига Роботов» известна во многих городах  России. Крупнейшая школа робототехники давно и успешно обучает детей, среди ее учеников немало призёров российских и международных конкурсов. Юрий Суворов — директор по развитию, отмечает, что на выставке было проведено несколько результативных  переговоров с потенциальными франчайзи из городов, где учебные технологии «Лиги роботов» ещё не представлены.

«Мы надеемся, что результат этих переговоров выльется в долгосрочное сотрудничество с заключением договоров!»

Работа по франшизе «Лиги роботов» даёт франчайзи возможность стабильного  развития, поскольку это востребовано у молодежи.

«Вкусная закусочная «ЧебурекМи» представляет бизнес формата street food, для которого в целом характерен высокий уровень конкуренции. Однако сегмент «ЧебурекМи» уверенно  набирает популярность, поэтому к его франшизе у участников BUYBRAND был высокий интерес. Сама же компания обеспечивает комплексный маркетинг и поддержку своих франчайзи на каждом этапе становления их бизнеса.

Руководитель отдела продаж «ЧебурекМи» Николай Маркин провёл переговоры с представителями компаний сегмента общественного питания, а также с производителем фудтраков — мобильных точек питания.
«Автопроизводители готовы делать фудтраки, которые можно будет брать в лизинг, а  наполнение  фудтрака  продукцией формата street food позволит нашему франчайзи сразу начать продажи. Тут прямой интерес автопроизводителей  к нашему бизнесу!» - пояснил Николай Маркин.
На выставке было проведено несколько десятков переговоров, в ходе которых  определились 30 потенциальных партнёров. «В ближайшее время мы рассчитываем на несколько реальных сделок», сообщает руководитель отдела продаж.

Франшиза парикмахерских «Стрежевский» даёт возможность  привлечь  интерес мужского населения любого региона за счёт высокого качества по демократичным ценам. Технологии масштабирования, предложенные компанией, позволяют оперативно развернуть прибыльную деятельность в сфере услуг.
«Мы смогли лучше понять наше место на рынке, оценить новые тренды, найти точки общих интересов и поделиться опытом с коллегами по цеху — участниками BUYBRAND», рассказывает учредитель компании Долгов Александр. 

По его словам, в итоге удалось найти перспективного потенциального партнёра, готового открыть по франшизе много точек — и сейчас идёт стадия подготовки соглашения.

Привлекательная особенность франшизы «Laser Love» — использование в аппаратной косметологии лазера отечественного производства. Разумная стоимость, безопасность  и высокое качество томской разработки позволят получить стабильную доходность для франчайзи.

Учредитель компании Кира Долгова особо обратила внимание на преимущества личного общения с потенциальными партнёрами, которое стало возможным благодаря BUYBRAND Expo. 

«У «Laser Love» практически все города уже охвачены, поэтому мы сосредоточились на переговорах с возможными франчайзи из Москвы. В итоге удалось провести несколько десятков рабочих переговоров, и сейчас мы рассчитываем примерно на 25 новых клиентов». 

По её словам, достигнута договорённость о вхождении в программу субсидирования на покупку российского оборудования партнёрами «Laser Love» — и  это большое подспорье для них.

Известная в Новосибирске сеть кофеен PRIMETIME предлагает франшизу с высокой степенью автоматизации всех процессов и качественной поддержкой франчайзи, что обеспечивает лёгкое тиражирование бизнеса.

Владелец сети кофеин PRIMETIME Антон Горестов считает, что выставка  BUYBRAND-2020 дала компании бесценный опыт, в том числе — возможность услышать вопросы от потенциальных франчайзи. 
«Мы уже заявлены на BUYBRAND-2021, которая планируется в марте будущего года — и пойдём туда с осознанием опыта, который получили в этом году», говорит  Антон Горестов. 

Владелец сети кофеин PRIMETIME  планирует заняться подготовкой к новой выставке уже сейчас, чтобы к следующему году уже иметь возможность представить новый уровень предлагаемого бизнеса.


Галерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Название: Новосибирские франчайзеры подвели итоги BUYBRAND-2020

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 12 сентября 2020 года в Москве завершилась трёхдневная Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. На ней «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (центр «Мой бизнес») в рамках  реализации национального проекта  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»  представлял  единый стенд франчайзеров региона.

Участники презентовали свои  бизнес-модели с возможностями масштабирования в других регионах. Кроме перспективных предложений потенциальным франчайзи, новосибирские предприниматели получили возможность обменяться мнениями о состоянием франчайзингового рынка России и зарубежных стран и поделиться  опытом с коллегами.

Международная школа робототехники и программирования «Лига Роботов» известна во многих городах  России. Крупнейшая школа робототехники давно и успешно обучает детей, среди ее учеников немало призёров российских и международных конкурсов. Юрий Суворов — директор по развитию, отмечает, что на выставке было проведено несколько результативных  переговоров с потенциальными франчайзи из городов, где учебные технологии «Лиги роботов» ещё не представлены.

«Мы надеемся, что результат этих переговоров выльется в долгосрочное сотрудничество с заключением договоров!»

Работа по франшизе «Лиги роботов» даёт франчайзи возможность стабильного  развития, поскольку это востребовано у молодежи.

«Вкусная закусочная «ЧебурекМи» представляет бизнес формата street food, для которого в целом характерен высокий уровень конкуренции. Однако сегмент «ЧебурекМи» уверенно  набирает популярность, поэтому к его франшизе у участников BUYBRAND был высокий интерес. Сама же компания обеспечивает комплексный маркетинг и поддержку своих франчайзи на каждом этапе становления их бизнеса.

Руководитель отдела продаж «ЧебурекМи» Николай Маркин провёл переговоры с представителями компаний сегмента общественного питания, а также с производителем фудтраков — мобильных точек питания.
«Автопроизводители готовы делать фудтраки, которые можно будет брать в лизинг, а  наполнение  фудтрака  продукцией формата street food позволит нашему франчайзи сразу начать продажи. Тут прямой интерес автопроизводителей  к нашему бизнесу!» - пояснил Николай Маркин.
На выставке было проведено несколько десятков переговоров, в ходе которых  определились 30 потенциальных партнёров. «В ближайшее время мы рассчитываем на несколько реальных сделок», сообщает руководитель отдела продаж.

Франшиза парикмахерских «Стрежевский» даёт возможность  привлечь  интерес мужского населения любого региона за счёт высокого качества по демократичным ценам. Технологии масштабирования, предложенные компанией, позволяют оперативно развернуть прибыльную деятельность в сфере услуг.
«Мы смогли лучше понять наше место на рынке, оценить новые тренды, найти точки общих интересов и поделиться опытом с коллегами по цеху — участниками BUYBRAND», рассказывает учредитель компании Долгов Александр. 

По его словам, в итоге удалось найти перспективного потенциального партнёра, готового открыть по франшизе много точек — и сейчас идёт стадия подготовки соглашения.

Привлекательная особенность франшизы «Laser Love» — использование в аппаратной косметологии лазера отечественного производства. Разумная стоимость, безопасность  и высокое качество томской разработки позволят получить стабильную доходность для франчайзи.

Учредитель компании Кира Долгова особо обратила внимание на преимущества личного общения с потенциальными партнёрами, которое стало возможным благодаря BUYBRAND Expo. 

«У «Laser Love» практически все города уже охвачены, поэтому мы сосредоточились на переговорах с возможными франчайзи из Москвы. В итоге удалось провести несколько десятков рабочих переговоров, и сейчас мы рассчитываем примерно на 25 новых клиентов». 

По её словам, достигнута договорённость о вхождении в программу субсидирования на покупку российского оборудования партнёрами «Laser Love» — и  это большое подспорье для них.

Известная в Новосибирске сеть кофеен PRIMETIME предлагает франшизу с высокой степенью автоматизации всех процессов и качественной поддержкой франчайзи, что обеспечивает лёгкое тиражирование бизнеса.

Владелец сети кофеин PRIMETIME Антон Горестов считает, что выставка  BUYBRAND-2020 дала компании бесценный опыт, в том числе — возможность услышать вопросы от потенциальных франчайзи. 
«Мы уже заявлены на BUYBRAND-2021, которая планируется в марте будущего года — и пойдём туда с осознанием опыта, который получили в этом году», говорит  Антон Горестов. 

Владелец сети кофеин PRIMETIME  планирует заняться подготовкой к новой выставке уже сейчас, чтобы к следующему году уже иметь возможность представить новый уровень предлагаемого бизнеса.


Детальная картинка: Array