Первый в России 3D-каталог экспортёров презентуют на конференции «Digital Siberia»
Основная тема мероприятия - экспорт через электронные торговые площадки
29 октября в центре «Мой бизнес» Новосибирской области пройдет Конференция «Digital Siberia». Это первое мероприятие для малого и среднего бизнеса Новосибирской области, фокусирующееся на экспорт через электронные торговые площадки. В рамках деловой части ожидается виртуальная презентация региональных экспортёров, а также профильные дискуссии.
Программа Digital Siberia сконцентрирует внимание бизнеса на практических вопросах: как экспортировать через ЭТП в Китай, Европу, США, как стать участником госпрограммы поддержки несырьевого экспорта, какие преимущества есть у новосибирских экспортёров.
«Благодаря господдержке в рамках национального проекта в 2020 и 2021 годах более 50 компаний нашей области начали экспортировать за рубеж. Такие успехи обязаны гибким онлайн-сервисам Российского экспортного центра, а также сотрудникам регионального Центра поддержки экспорта, подстраивающие дистанционные условия работы в пандемию. В связи с этим считаю тему конференции максимально востребованной», ―
заявил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Андрей Гончаров.
Digital Siberia откроется пленарным заседанием с участием представителей региональных минпромторга и минэкономразвития, а также Российского экспортного центра. Участники познакомятся с опытом местных производителей, уже продающих за рубеж, и смогут задать вопрос представителям власти, отвечающим за поддержку экспорта.
Сюрпризом для участников станет торжественная презентация первой в России виртуальной витрины экспортеров.За счёт использования технологий виртуальной реальности 3D-витрина позволяет зарубежным покупателям всесторонне изучить продукт, почти так же, как на реальной выставке. Через 3D-очки участникам продемонстрируют товары компаний-лидеров по несырьевому экспорту в Новосибирской области «Купинское мороженое», «Армаз», «Экокедр», «Фишмен», «Селфи Тур» и других.
«Электронные торговые площадки доказали свою эффективность в непростой 2020 год не только для поддержания, но и для старта экспортных продаж. Эксперты называют ЭТП самым эффективным путем для начинающих экспортёров: если для оффлайна, по оценкам, необходимо не менее 1 млн рублей, то стартовать в экспорте через ЭТП можно практически бесплатно за счет участия в госпрограммах софинансирования и обучения экспорту», ―Продолжится Digital Siberia обучающим блоком. Его откроет мастер-класс CEO RUSFAIR Валерия Кайгородова с выступлением «Торговля через онлайн площадки в Китае. Ожидания и реальность». Эксперт-практик расскажет, как превратить возможности онлайн-платформ в реально работающие инструмент продаж, а не стать статичной витриной. Бонусом для участников станет обучение по выходу на рынок стран АСЕАН через онлайн-канал Lazada.
отмечает руководитель Центра поддержки экспорта Новосибирской области Алина Мусиенко.
В качестве спикеров на конференцию также приглашены основатель ZoneSmart Александр Чайка ― он расскажет об экспорте через eBay.com и Amazon, ― и коммерческий директор Brands2Europe Анастасия Токмина, которая расскажет о маркетплейсах Германии (Otto, La Redoute, Zalando). Модератором встречи выступит директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра Алексей Мурзенок.
Попасть на конференцию можно бесплатно после регистрации по ссылке: https://mbnso.ru/projects/forumy/konferentsiya-digital-siberia/Организатор мероприятия: структурное подразделение Центра «Мой бизнес» ― Центр поддержки экспорта НСО.