Примите участие в премии о внутрикорпоративных коммуникациях InterComm


22 мая 2022

Примите участие в премии о внутрикорпоративных коммуникациях InterComm
Предпринимателям

Примите участие в премии о внутрикорпоративных коммуникациях InterComm

Реализуете эффективные программы по развитию сотрудников? Подавайте ваш кейс на премию!

Роль специалистов по внутрикорпоративным коммуникации в стране с каждым годом растёт, особенно отчётливо это стало понятно во время пандемии. Если до недавних пор многие российские компании не задумывались об их, то сегодня начинают создавать отдельные подразделения по развитию взаимодействия внутри организаций, внедряют корпоративные политики и корпоративную культуру. Любой проект в этой области особенно важен, информацию должно быть доступно профессиональному сообществу.

Стратегическая цель премии INTERCOMM – способствовать качественному развития внутри корпоративных коммуникаций, в конечном итоге – росту и процветанию экономики России. Прошлом году мероприятия премии поддержали крупнейших российских корпораций, как Норникель, Металлоинвест и другие а также ведущие профессиональные общественные организации: Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров, Российская ассоциация по своим с общественностью (РАСО) и другие отраслевые организации. Премия собрала проекты более 200 предприятий со всей страны.

В этом году компании, которая развивает у себя внутри корпоративной коммуникации, примут участие в конкурсе в 13 номинациях. У них появятся новые возможности представить своих проекты в этой сфере, поделиться накопленным опытом.

Подать заявку и узнать больше о премии

Название: Примите участие в премии о внутрикорпоративных коммуникациях InterComm

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Роль специалистов по внутрикорпоративным коммуникации в стране с каждым годом растёт, особенно отчётливо это стало понятно во время пандемии. Если до недавних пор многие российские компании не задумывались об их, то сегодня начинают создавать отдельные подразделения по развитию взаимодействия внутри организаций, внедряют корпоративные политики и корпоративную культуру. Любой проект в этой области особенно важен, информацию должно быть доступно профессиональному сообществу.

Стратегическая цель премии INTERCOMM – способствовать качественному развития внутри корпоративных коммуникаций, в конечном итоге – росту и процветанию экономики России. Прошлом году мероприятия премии поддержали крупнейших российских корпораций, как Норникель, Металлоинвест и другие а также ведущие профессиональные общественные организации: Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров, Российская ассоциация по своим с общественностью (РАСО) и другие отраслевые организации. Премия собрала проекты более 200 предприятий со всей страны.

В этом году компании, которая развивает у себя внутри корпоративной коммуникации, примут участие в конкурсе в 13 номинациях. У них появятся новые возможности представить своих проекты в этой сфере, поделиться накопленным опытом.

Подать заявку и узнать больше о премии

Детальная картинка: Array