Профинансируем автоматизацию бизнес-процессов вашей компании


23 мая 2022

Профинансируем автоматизацию бизнес-процессов вашей компании
Предпринимателям

Профинансируем автоматизацию бизнес-процессов вашей компании

Центр «Мой бизнес» оплатит 70% ваших затрат на аналитику, настройку, обучение и сопровождение программного обеспечения на базе продуктов 1С:Битрикс – 1C:Битрикс24.

Открываем сбор заявок на услуги, которые помогут сделать работу вашего ИП или ООО еще быстрее.

«Цифровизация бизнес-процессов сейчас актуальна как никогда. Поэтому компании, действующие более года, могут получить софинансирование в нашем центре в размере 70% – это порядка 21 тысяч рублей. Предпринимателю останется доплатить 9 тысяч», ― рассказал руководитель центра «Мой бизнес» Новосибирской области Михаил Космынин.


Что входит в услугу

1)      Формирование технического задания на автоматизацию

  • Проведение интервью бизнес-аналитика с клиентом

  • Формирование ТЗ аналитиком

  • Согласование ТЗ c клиентом.

2)      Настройка техническими инженерами ПО, по согласованному ТЗ.

  • Создание карточек сущностей «Лид», «Сделка, «Контакт», «Компания»;

  • Создание одной воронки бизнес-процесса

  • Подключение настроенной почты клиента

  • Подключение настроенных каналов ЛИДогенерации (сайт, соц.сети, месседжеры*, сервис 2ГИС)

  • Подключение настроенной виртуальной АТС клиента

  • *подключение сервиса WhatsApp производится с установкой платного модуля

3)      Обучение работе в ПО в онлайн-формате, предоставляется аудио/видео запись встречи

  • 1 блок. Знакомство с ПО

  • 2 блок. Демонстрация настроенного функционала. Подробная инструкция по работе

  • 3 блок. Ответы на вопросы.

4)      Техническое сопровождение

В течение 3-х дней после обучения специалист по сопровождению ПО ведет коммуникацию с клиентом, отвечает на вопросы, решает возникнувшие задачи и следит за правильной̆ выполненных работ настроек.

Обратите внимание: в услугу не входит стоимость приобретения лицензий на ПО. Клиент приобретает необходимую лицензию самостоятельно исходя из поставленных перед ПО задач.

Условия

Услуга оказывается на условиях софинансирования ИП и ООО, действующих более 1 года. Субъект МСП оплачивает 30% стоимости (9 000 руб.). Время реализации на один проект внедрения: 10 рабочих дней.

Как получить услугу

Войдите на платформу мсп.рф через аккаунт вашей компании на портале Госуслуг: так сохранятся нужные данные о вашей компании. Выберите услугу «Автоматизация бизнес-процессов» в разделе «Региональная поддержка».

Подробная инструкция о регистрации есть в документе ниже.

Название: Профинансируем автоматизацию бизнес-процессов вашей компании

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Открываем сбор заявок на услуги, которые помогут сделать работу вашего ИП или ООО еще быстрее.

«Цифровизация бизнес-процессов сейчас актуальна как никогда. Поэтому компании, действующие более года, могут получить софинансирование в нашем центре в размере 70% – это порядка 21 тысяч рублей. Предпринимателю останется доплатить 9 тысяч», ― рассказал руководитель центра «Мой бизнес» Новосибирской области Михаил Космынин.


Что входит в услугу

1)      Формирование технического задания на автоматизацию

  • Проведение интервью бизнес-аналитика с клиентом

  • Формирование ТЗ аналитиком

  • Согласование ТЗ c клиентом.

2)      Настройка техническими инженерами ПО, по согласованному ТЗ.

  • Создание карточек сущностей «Лид», «Сделка, «Контакт», «Компания»;

  • Создание одной воронки бизнес-процесса

  • Подключение настроенной почты клиента

  • Подключение настроенных каналов ЛИДогенерации (сайт, соц.сети, месседжеры*, сервис 2ГИС)

  • Подключение настроенной виртуальной АТС клиента

  • *подключение сервиса WhatsApp производится с установкой платного модуля

3)      Обучение работе в ПО в онлайн-формате, предоставляется аудио/видео запись встречи

  • 1 блок. Знакомство с ПО

  • 2 блок. Демонстрация настроенного функционала. Подробная инструкция по работе

  • 3 блок. Ответы на вопросы.

4)      Техническое сопровождение

В течение 3-х дней после обучения специалист по сопровождению ПО ведет коммуникацию с клиентом, отвечает на вопросы, решает возникнувшие задачи и следит за правильной̆ выполненных работ настроек.

Обратите внимание: в услугу не входит стоимость приобретения лицензий на ПО. Клиент приобретает необходимую лицензию самостоятельно исходя из поставленных перед ПО задач.

Условия

Услуга оказывается на условиях софинансирования ИП и ООО, действующих более 1 года. Субъект МСП оплачивает 30% стоимости (9 000 руб.). Время реализации на один проект внедрения: 10 рабочих дней.

Как получить услугу

Войдите на платформу мсп.рф через аккаунт вашей компании на портале Госуслуг: так сохранятся нужные данные о вашей компании. Выберите услугу «Автоматизация бизнес-процессов» в разделе «Региональная поддержка».

Подробная инструкция о регистрации есть в документе ниже.

Детальная картинка: Array