Сколько должна стоить эффективная контекстная реклама расскажут на вебинаре


25 октября 2021

Сколько должна стоить эффективная контекстная реклама расскажут на вебинаре
Анонсы

Сколько должна стоить эффективная контекстная реклама расскажут на вебинаре

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области продолжает серию круглых столов для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области продолжает серию круглых столов для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства НСО.

Шестое мероприятие цикла состоится 2 ноября 2021 года в 18:00 (Нск) и будет посвящено теме «Сколько должна стоить эффективная контекстная реклама».

Что такое «дорого» и «дешево» для контекстной рекламы, сколько может стоить клик в зависимости от торговой ниши, какие существуют экономические стратегии проведения рекламных кампаний и как понять, что подрядчик сливает ваш бюджет впустую? 

На все эти вопросы ответят Ярослав Егоров – интернет-маркетолог, преподаватель образовательной онлайн-платформы Skillbox, преподаватель IT-академии Алексея Сухорукова, а также сторонник performance подхода в маркетинге и опытный специалист по контекстной рекламе, который запустил более сотни рекламных кампаний, и София Гольдберг, со-основатель и директор по маркетингу интернет-агентства «Норд Стар» и сервиса Pushem (США, РФ), веб-аналитик, со-основатель ecommerce стартапа MartMania.

За 2,5 часа спикеры расскажут о том, как:

  • Настроить и запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ;

  • Оптимизировать рекламную кампанию в процессе;

  • Задать и осуществлять мониторинг эффективности рекламной кампании.

По итогам мероприятия предприниматели познакомятся с принципами и основными подходами построения рекламных кампаний, а также получат:

  • Алгоритм создания РК по шагам на примере системы Яндекс.Директ;

  • Понимание, что такое семантическое ядро, зачем оно нужно, как его собирать и зачем нужно кластеризировать запросы;

  • Рекомендации по фильтрации семантического ядра, которые позволят снизить стоимость клика;

  • Рекомендации по бережливому геотаргетингу РК, которые спасут вас от слива бюджета;

  • Знакомство с низкобюджетными стратегиями РК (one-penny-click и проч.) и понимание, что высокочастотные запросы это не всегда хорошо, а низкочастотные – не всегда плохо;

  • Знания, как оптимизировать РК в процессе и оценивать ее эффективность.

Участие бесплатное, круглый стол пройдет в онлайн-формате (ссылка на Zoom будет направлена всем зарегистрировавшимся участникам).

Регистрация обязательна!

По вопросам подачи заявки на мероприятие, деталям проведения мероприятия и любым другим дополнительным вопросам, пожалуйста, пишите на почту info@nsagency.ru или обращайтесь в WhatsApp/Telegram +7 913 906-36-27.

Организатор: Автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес» Новосибирской области).

 

Название: Сколько должна стоить эффективная контекстная реклама расскажут на вебинаре

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области продолжает серию круглых столов для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства НСО.

Шестое мероприятие цикла состоится 2 ноября 2021 года в 18:00 (Нск) и будет посвящено теме «Сколько должна стоить эффективная контекстная реклама».

Что такое «дорого» и «дешево» для контекстной рекламы, сколько может стоить клик в зависимости от торговой ниши, какие существуют экономические стратегии проведения рекламных кампаний и как понять, что подрядчик сливает ваш бюджет впустую? 

На все эти вопросы ответят Ярослав Егоров – интернет-маркетолог, преподаватель образовательной онлайн-платформы Skillbox, преподаватель IT-академии Алексея Сухорукова, а также сторонник performance подхода в маркетинге и опытный специалист по контекстной рекламе, который запустил более сотни рекламных кампаний, и София Гольдберг, со-основатель и директор по маркетингу интернет-агентства «Норд Стар» и сервиса Pushem (США, РФ), веб-аналитик, со-основатель ecommerce стартапа MartMania.

За 2,5 часа спикеры расскажут о том, как:

  • Настроить и запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ;

  • Оптимизировать рекламную кампанию в процессе;

  • Задать и осуществлять мониторинг эффективности рекламной кампании.

По итогам мероприятия предприниматели познакомятся с принципами и основными подходами построения рекламных кампаний, а также получат:

  • Алгоритм создания РК по шагам на примере системы Яндекс.Директ;

  • Понимание, что такое семантическое ядро, зачем оно нужно, как его собирать и зачем нужно кластеризировать запросы;

  • Рекомендации по фильтрации семантического ядра, которые позволят снизить стоимость клика;

  • Рекомендации по бережливому геотаргетингу РК, которые спасут вас от слива бюджета;

  • Знакомство с низкобюджетными стратегиями РК (one-penny-click и проч.) и понимание, что высокочастотные запросы это не всегда хорошо, а низкочастотные – не всегда плохо;

  • Знания, как оптимизировать РК в процессе и оценивать ее эффективность.

Участие бесплатное, круглый стол пройдет в онлайн-формате (ссылка на Zoom будет направлена всем зарегистрировавшимся участникам).

Регистрация обязательна!

По вопросам подачи заявки на мероприятие, деталям проведения мероприятия и любым другим дополнительным вопросам, пожалуйста, пишите на почту info@nsagency.ru или обращайтесь в WhatsApp/Telegram +7 913 906-36-27.

Организатор: Автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес» Новосибирской области).

 

Детальная картинка: Array