Состоялся круглый стол по Word-Of-Mouth маркетингу

2 ноября 2021

Состоялся круглый стол по Word-Of-Mouth маркетингу
Предпринимателям

Состоялся круглый стол по Word-Of-Mouth маркетингу

Центр «Мой бизнес» продолжает серию обучающих онлайн-семинаров для предпринимателей

28 октября 2021 года Центр «Мой бизнес» Новосибирской области провел круглый стол «WOM-маркетинг: рост продаж из уст в уста» в рамках цикла семинаров для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства НСО.

В ходе круглого стола участники обсудили концепцию WOM-маркетинга в качестве альтернативы прямым рекламным технологиям, а также разобрали следующие вопросы:

  • Как устроен Word-Of-Mouth маркетинг;

  • Какие техники применяются для создания позитивного имиджа компании;

  • Как позитивный имидж влияет на распространение информации и привлечении клиентов;

  • Как создать поток возвращающихся клиентов с помощью WOM.

WOM (англ. word of mouth) — рекламная форма, при которой знание продукта транслируется от клиента к клиенту через личное общение. В русском языке также используется более понятное обозначение «сарафанное радио». Данный вид маркетинговой стратегии основывается на факте, что люди склонны больше доверять рассказам и советам знакомых, чем рекламным объявлениям.

К одному из наиболее используемых приемов относится стимулирование публикации отзывов о продукте на своих страницах в социальных сетях. Например, пользователь покупает товар и получает скидку на следующую покупку за то, что порекомендует его на своей странице.

Сферы, в которых стоит использовать WOM, разнообразны: косметика и косметические процедуры, продукты питания, автомобили, медицина, юридические и консалтинговые услуги, инвестиции и многие другие.

Спикером вебинара выступил Евгений Иванов, директор и сооснователь интернет-агентства «Норд Стар», руководитель IT-секции стартап-акселератора A:СТАРТ, сооснователь таких стартапов как pushem.net и MartMania, в прошлом – руководитель развития продуктов по франшизе VseMayki и Мир Маек в социальных сетях (в составе группы Arvara), в настоящий момент - партнер в инвестиционном фонде Network VC (Кремниевая Долина).

В круглом столе приняли участие представители малых и средних предприятий, а также индивидуальные предприниматели Новосибирской области. К вебинару присоединились 35 человек.

В ходе мероприятия участники в режиме реального времени познакомились с принципами и основными инструментами WOM-маркетинга, а также получили:

  • Понимание того, каким отраслям бизнеса прежде всего стоит использовать стратегии WOM;

  • Навыки работы с фидбеком от клиентов;

  • Знания, как сэкономить на прямой рекламе и повысить продажи с помощью WOM-маркетинга;

  • Ответ на вопрос, почему WOM-маркетинг в сфере услуг и торговли повышает лояльность клиентов и является важным инструментом повышения показателей.

Организатор: Автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес» Новосибирской области).

Название: Состоялся круглый стол по Word-Of-Mouth маркетингу

Картинка для анонса: 

Детальное описание: 

28 октября 2021 года Центр «Мой бизнес» Новосибирской области провел круглый стол «WOM-маркетинг: рост продаж из уст в уста» в рамках цикла семинаров для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства НСО.

В ходе круглого стола участники обсудили концепцию WOM-маркетинга в качестве альтернативы прямым рекламным технологиям, а также разобрали следующие вопросы:

  • Как устроен Word-Of-Mouth маркетинг;

  • Какие техники применяются для создания позитивного имиджа компании;

  • Как позитивный имидж влияет на распространение информации и привлечении клиентов;

  • Как создать поток возвращающихся клиентов с помощью WOM.

WOM (англ. word of mouth) — рекламная форма, при которой знание продукта транслируется от клиента к клиенту через личное общение. В русском языке также используется более понятное обозначение «сарафанное радио». Данный вид маркетинговой стратегии основывается на факте, что люди склонны больше доверять рассказам и советам знакомых, чем рекламным объявлениям.

К одному из наиболее используемых приемов относится стимулирование публикации отзывов о продукте на своих страницах в социальных сетях. Например, пользователь покупает товар и получает скидку на следующую покупку за то, что порекомендует его на своей странице.

Сферы, в которых стоит использовать WOM, разнообразны: косметика и косметические процедуры, продукты питания, автомобили, медицина, юридические и консалтинговые услуги, инвестиции и многие другие.

Спикером вебинара выступил Евгений Иванов, директор и сооснователь интернет-агентства «Норд Стар», руководитель IT-секции стартап-акселератора A:СТАРТ, сооснователь таких стартапов как pushem.net и MartMania, в прошлом – руководитель развития продуктов по франшизе VseMayki и Мир Маек в социальных сетях (в составе группы Arvara), в настоящий момент - партнер в инвестиционном фонде Network VC (Кремниевая Долина).

В круглом столе приняли участие представители малых и средних предприятий, а также индивидуальные предприниматели Новосибирской области. К вебинару присоединились 35 человек.

В ходе мероприятия участники в режиме реального времени познакомились с принципами и основными инструментами WOM-маркетинга, а также получили:

  • Понимание того, каким отраслям бизнеса прежде всего стоит использовать стратегии WOM;

  • Навыки работы с фидбеком от клиентов;

  • Знания, как сэкономить на прямой рекламе и повысить продажи с помощью WOM-маркетинга;

  • Ответ на вопрос, почему WOM-маркетинг в сфере услуг и торговли повышает лояльность клиентов и является важным инструментом повышения показателей.

Организатор: Автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес» Новосибирской области).

Детальная картинка: Array