Телеграм-бот «Сделаем сами» поможет новосибирским компаниям найти бизнес-партнёров


8 июня 2022

Телеграм-бот «Сделаем сами» поможет новосибирским компаниям найти бизнес-партнёров
Предпринимателям

Телеграм-бот «Сделаем сами» поможет новосибирским компаниям найти бизнес-партнёров

Станьте первым пользователем нашего телеграм-бота!

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области запустил бот, который работает как платформа субконтрактации: пользователь открывает чат и отправляет свои запросы-объявления о продаже или покупке товаров, а потом находит своих клиентов. Возможность реализована в рамках нацпроекта по развитию предпринимательства.

«Комплексная политика на поддержку предприятий прослеживается в разных институциях в нашем регионе. Продолжает работу региональный Фонд развития промышленности, который разрабатывает специальные финансовые продукты. Совместно с нашим подведомственной организацией наше министерство развивает ресурсы под названием "Сделаем сами". Сайт больше поможет средним и крупным предприятиям, когда телеграм-бот поможет микро-, малым и начинающим», — рассказал министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

Бот позволяет разместить информацию о своей продукции и найти нового контрагента в привычном интерфейсе, позволит сократить время поиска и затраты по логистике, предоставляя информацию о продукции и ресурсах предприятий, которые уже отправили данную информацию.

«Для нас было важно создать понятный инструмент, где предприниматели могут самостоятельно обмениваться своими запросами и предложениями. Последний пункт в анкетах бота – контакты, куда можно обратиться и актуализировать информацию», — отметил руководитель центра «Мой бизнес» Михаил Космынин.

Разработка доступна по адресу @sdelaemsami_bot. Как только человек заходит в бот «Сделаем сами», предлагается несколько вариантов функций. Две основные: «Создать объявление», «Ищу объявление». В них пошагово предлагается заполнить небольшую анкету, уточняющую запрос.

Есть две другие функции: «У моего бизнеса есть проблема» и «Горячая линия». В первом случае бот предложит выбрать тему проблемы, а затем выведет телефон ведомства, которое поможет решить вопрос. А по запросу «горячая линия» откроется телефон колл-центр «Мой бизнес» в быстром наборе. Этот номер был назначен Правительством Новосибирской области основным для запроса мер поддержки в период санкционного давления.

Предприниматели только начали тестировать бот. В центре отмечают: пользователи могут поделиться корректировками или пожеланиями по совершенствованию бота. Дать обратную связь можно через техподдержку – ссылка на нее есть в описании.

Бот «Сделаем сами», как и другие услуги центра «Мой бизнес» Новосибирской области, помогает расти начинающим предпринимателям и действующим самозанятым, ИП, ООО в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». По итогам 2021 года региональным центром «Мой бизнес» оказано 10 249 услуг, а 515 человек в результате зарегистрировали свой бизнес.

Галерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Название: Телеграм-бот «Сделаем сами» поможет новосибирским компаниям найти бизнес-партнёров

Картинка для анонса: 

Детальное описание: 

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области запустил бот, который работает как платформа субконтрактации: пользователь открывает чат и отправляет свои запросы-объявления о продаже или покупке товаров, а потом находит своих клиентов. Возможность реализована в рамках нацпроекта по развитию предпринимательства.

«Комплексная политика на поддержку предприятий прослеживается в разных институциях в нашем регионе. Продолжает работу региональный Фонд развития промышленности, который разрабатывает специальные финансовые продукты. Совместно с нашим подведомственной организацией наше министерство развивает ресурсы под названием "Сделаем сами". Сайт больше поможет средним и крупным предприятиям, когда телеграм-бот поможет микро-, малым и начинающим», — рассказал министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

Бот позволяет разместить информацию о своей продукции и найти нового контрагента в привычном интерфейсе, позволит сократить время поиска и затраты по логистике, предоставляя информацию о продукции и ресурсах предприятий, которые уже отправили данную информацию.

«Для нас было важно создать понятный инструмент, где предприниматели могут самостоятельно обмениваться своими запросами и предложениями. Последний пункт в анкетах бота – контакты, куда можно обратиться и актуализировать информацию», — отметил руководитель центра «Мой бизнес» Михаил Космынин.

Разработка доступна по адресу @sdelaemsami_bot. Как только человек заходит в бот «Сделаем сами», предлагается несколько вариантов функций. Две основные: «Создать объявление», «Ищу объявление». В них пошагово предлагается заполнить небольшую анкету, уточняющую запрос.

Есть две другие функции: «У моего бизнеса есть проблема» и «Горячая линия». В первом случае бот предложит выбрать тему проблемы, а затем выведет телефон ведомства, которое поможет решить вопрос. А по запросу «горячая линия» откроется телефон колл-центр «Мой бизнес» в быстром наборе. Этот номер был назначен Правительством Новосибирской области основным для запроса мер поддержки в период санкционного давления.

Предприниматели только начали тестировать бот. В центре отмечают: пользователи могут поделиться корректировками или пожеланиями по совершенствованию бота. Дать обратную связь можно через техподдержку – ссылка на нее есть в описании.

Бот «Сделаем сами», как и другие услуги центра «Мой бизнес» Новосибирской области, помогает расти начинающим предпринимателям и действующим самозанятым, ИП, ООО в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». По итогам 2021 года региональным центром «Мой бизнес» оказано 10 249 услуг, а 515 человек в результате зарегистрировали свой бизнес.

Детальная картинка: Array