Тренды продвижения обсудили предприниматели на конференции в Новосибирске


29 ноября 2023

Тренды продвижения обсудили предприниматели на конференции в Новосибирске
Новости партнеров

Тренды продвижения обсудили предприниматели на конференции в Новосибирске

Как выбрать каналы продвижения, какие тренды актуальны, как видеть возможности и использовать их на все 100% — об этом предприниматели узнали на конференции «Мой бизнес: новые способы продвижения» 22 ноября.

В Новосибирске завершилась конференция «Мой бизнес: новые способы продвижения». Одним из партнеров выступил центр «Мой бизнес» Новосибирской области, который оказывает господдержку по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». В качестве спикеров были приглашены эксперты-практики крупных компаний и площадок для продвижения, чтобы ответить на ключевые вопросы предпринимателей: как развиваться сегодня, как эффективно продвигать бизнес через различные каналы и площадки.

На конференцию зарегистрировалось более 800 участников, одновременно на площадке находились до 300 предпринимателей. Рассмотрели тему продвижения брендов из разных сфер. СЕО магазинов Malina Bonita Ольга Просветова рассказала о продвижении бренда одежды в современных реалиях. Екатерина Бороздина, основатель бренда азиатской косметики TaiYan и премиальных кожаных сумок PRFCT, поделилась опытом работы на OZON и Wildberries.

Также участники из первых рук узнали об особенностях работы с маркетплейсами от продюсера отдела обучения рекламной платформы OZON Натальи Королевой, директора управления маркетинга и коммуникаций СБЕРМаркетинг Дарьи Адамович, о конкуренции с крупными игроками и продвижении на Lamoda от руководителя по взаимодействию с гос.органами Lamoda Александра Перекреста,

Обсудили работу с соцсетями и мессенджерами: эффективную работу в ВК без вложений с Вячеславом Прохоровым (руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте»), «Умные воронки» из TG-ботов и таргетированной рекламы с Кристиной Гридневой (маркетинговое агентство «Бизнес Матрица»). Не обошли и тему офлайна: Людмила Ильина (маркетинговое агентство «Redhead marketing», тренинговый центр «Призма») рассказала, надолго ли с нами тренд на офлайн.

А также участникам дали рекомендации, как получить реальную пользу для бизнеса от нейросетей (Дмитрий Матющенко), настроить системный маркетинг (Далила Беляев) и ещё множество полезных аспектов по ведению бизнеса и маркетинговой упаковке.

Участникам также предоставили возможность диалога с экспертами: час выделили для вопросов из зала в формате «открытый микрофон», чем предприниматели с интересом воспользовались, задавая различные, в том числе неудобные, вопросы.

Название: Тренды продвижения обсудили предприниматели на конференции в Новосибирске

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

В Новосибирске завершилась конференция «Мой бизнес: новые способы продвижения». Одним из партнеров выступил центр «Мой бизнес» Новосибирской области, который оказывает господдержку по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». В качестве спикеров были приглашены эксперты-практики крупных компаний и площадок для продвижения, чтобы ответить на ключевые вопросы предпринимателей: как развиваться сегодня, как эффективно продвигать бизнес через различные каналы и площадки.

На конференцию зарегистрировалось более 800 участников, одновременно на площадке находились до 300 предпринимателей. Рассмотрели тему продвижения брендов из разных сфер. СЕО магазинов Malina Bonita Ольга Просветова рассказала о продвижении бренда одежды в современных реалиях. Екатерина Бороздина, основатель бренда азиатской косметики TaiYan и премиальных кожаных сумок PRFCT, поделилась опытом работы на OZON и Wildberries.

Также участники из первых рук узнали об особенностях работы с маркетплейсами от продюсера отдела обучения рекламной платформы OZON Натальи Королевой, директора управления маркетинга и коммуникаций СБЕРМаркетинг Дарьи Адамович, о конкуренции с крупными игроками и продвижении на Lamoda от руководителя по взаимодействию с гос.органами Lamoda Александра Перекреста,

Обсудили работу с соцсетями и мессенджерами: эффективную работу в ВК без вложений с Вячеславом Прохоровым (руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте»), «Умные воронки» из TG-ботов и таргетированной рекламы с Кристиной Гридневой (маркетинговое агентство «Бизнес Матрица»). Не обошли и тему офлайна: Людмила Ильина (маркетинговое агентство «Redhead marketing», тренинговый центр «Призма») рассказала, надолго ли с нами тренд на офлайн.

А также участникам дали рекомендации, как получить реальную пользу для бизнеса от нейросетей (Дмитрий Матющенко), настроить системный маркетинг (Далила Беляев) и ещё множество полезных аспектов по ведению бизнеса и маркетинговой упаковке.

Участникам также предоставили возможность диалога с экспертами: час выделили для вопросов из зала в формате «открытый микрофон», чем предприниматели с интересом воспользовались, задавая различные, в том числе неудобные, вопросы.

Детальная картинка: Array