В октябре пройдёт образовательный online интенсив по клиентскому сервису


9 сентября 2021

В октябре пройдёт образовательный online интенсив по клиентскому сервису
Анонсы

В октябре пройдёт образовательный online интенсив по клиентскому сервису

Для новосибирских предпринимателей участие в интенсиве бесплатное

С 6 по 9 октября online-интенсив «Секреты сервиса-2021» соберет на одной площадке руководителей компаний, консультантов и экспертов, готовых делиться уникальным опытом и успешными практиками в сфере услуг.

За семь лет через интенсив «Секреты сервиса» прошли сотни компаний. Множество участников из робких новичков превратились в настоящих «гуру» сервиса и теперь сами с удовольствием рассказывают о своих секретах.

В этом году генеральным партнером и организатором «Секретов сервиса» стал Центр комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства Новосибирской области "Мой бизнес". Благодаря чему участие в интенсиве для предпринимателей из Новосибирска и Новосибирской области абсолютно бесплатное.

Вас ждут невероятные истории успеха, подробнейший разбор жизненных кейсов и яркие примеры выхода из любой, самой сложной ситуации.

Каждый из четырех дней программы «Секретов сервиса» - это шаг к успеху:

  • 1 день: Стратегия и система сервиса.

  • 2 день: Корпоративная культура.

  • 3 день: Измерители сервиса.

  • 4 день: Сложные клиенты и что с ними делать.

«Маленький шаг для вас – это огромный скачок для вашего бизнеса!» (американский астронавт-предприниматель, которому рассказали об интенсиве «Секреты сервиса»)

Внимание: на интенсиве не «учат продавать»! Организаторы делятся знаниями о том, как клиентов превращать в партнеров, а партнеров – в друзей.

Спикеры мероприятия:

  • Ольга Гусева - международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту, управляющий партнер Integria Consult, MBA.

  • Марк Кукушкин - корпоративный антрополог, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и по развитию корпоративной культуры, совладелец «БЕСТ-Тренинг» и «Тренинг-бутик».

  • Константин Харский - эксперт по сервису, бизнес-консультант. Больше 29 лет в тренинговом и консалтинговом бизнесе, 10 написанных книг и множество проектов с самыми крупными компаниями.

  • Виталий Антощенко - федеральный спикер, эксперт в сфере сервиса, лидерства, позитивного менеджмента и управления конфликтами.


Образовательный интенсив по клиентскому сервису «Секреты сервиса 2021» пройдёт 6-9 октября 2021 года с 14:00 до 18:00 (по НСК) в online формате.

Для всех участников - подарки от спонсоров и все презентации спикеров.  

Есть всего 150 мест на бесплатное участие! 

Регистрация

Станьте частью команды «Секретов сервиса» и «Мой бизнес»! У нас нет тайн для тех, кто хочет быть лучшим.

Название: В октябре пройдёт образовательный online интенсив по клиентскому сервису

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

С 6 по 9 октября online-интенсив «Секреты сервиса-2021» соберет на одной площадке руководителей компаний, консультантов и экспертов, готовых делиться уникальным опытом и успешными практиками в сфере услуг.

За семь лет через интенсив «Секреты сервиса» прошли сотни компаний. Множество участников из робких новичков превратились в настоящих «гуру» сервиса и теперь сами с удовольствием рассказывают о своих секретах.

В этом году генеральным партнером и организатором «Секретов сервиса» стал Центр комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства Новосибирской области "Мой бизнес". Благодаря чему участие в интенсиве для предпринимателей из Новосибирска и Новосибирской области абсолютно бесплатное.

Вас ждут невероятные истории успеха, подробнейший разбор жизненных кейсов и яркие примеры выхода из любой, самой сложной ситуации.

Каждый из четырех дней программы «Секретов сервиса» - это шаг к успеху:

  • 1 день: Стратегия и система сервиса.

  • 2 день: Корпоративная культура.

  • 3 день: Измерители сервиса.

  • 4 день: Сложные клиенты и что с ними делать.

«Маленький шаг для вас – это огромный скачок для вашего бизнеса!» (американский астронавт-предприниматель, которому рассказали об интенсиве «Секреты сервиса»)

Внимание: на интенсиве не «учат продавать»! Организаторы делятся знаниями о том, как клиентов превращать в партнеров, а партнеров – в друзей.

Спикеры мероприятия:

  • Ольга Гусева - международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту, управляющий партнер Integria Consult, MBA.

  • Марк Кукушкин - корпоративный антрополог, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и по развитию корпоративной культуры, совладелец «БЕСТ-Тренинг» и «Тренинг-бутик».

  • Константин Харский - эксперт по сервису, бизнес-консультант. Больше 29 лет в тренинговом и консалтинговом бизнесе, 10 написанных книг и множество проектов с самыми крупными компаниями.

  • Виталий Антощенко - федеральный спикер, эксперт в сфере сервиса, лидерства, позитивного менеджмента и управления конфликтами.


Образовательный интенсив по клиентскому сервису «Секреты сервиса 2021» пройдёт 6-9 октября 2021 года с 14:00 до 18:00 (по НСК) в online формате.

Для всех участников - подарки от спонсоров и все презентации спикеров.  

Есть всего 150 мест на бесплатное участие! 

Регистрация

Станьте частью команды «Секретов сервиса» и «Мой бизнес»! У нас нет тайн для тех, кто хочет быть лучшим.

Детальная картинка: Array