«Региональный маркетинг - 2021: бюджеты, поведение потребителей, инструменты»
Прошедший 2020 год существенно повлиял на все сферы нашей жизни: изменил предпочтения и привычки, заставил пересмотреть ценности и сфокусироваться на самом важном...Как это отразилось на региональном маркетинге? Что происходит с бюджетами на рекламу? Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны в 2021 году?
Ответы на эти вопросы 2 февраля даст руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев на первой встрече Бизнес-клуба НГУЭУ в 2021 году.
О спикере:Андрей Шавнев - руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь», преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга. Руководил маркетингом сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина», обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации», регулярно участвует в конференциях по маркетингу в качестве спикера.
На мероприятие приглашают маркетологов, менеджеров и собственников бизнеса. Это бесплатно!
Участники встречи узнают:
-
о правде и мифах об изменении структуры покупок на основании исследований;
-
о трендах потребительского поведения в регионах, которые влияют на маркетинг уже сегодня;
-
как эффективно трансформировать маркетинг компании в 2021 году;
-
как поменялась в 2020 году специфика и эффективность рекламных каналов для бизнеса;
-
о новых и старых инструментах в маркетинге региональных компаний.
Количество мест ограничено, зарегистрируйтесь на сайте.
Дата и время: 2 февраля 2021 г., 18.45-20.30
Место: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 эт., ауд 1105
Телефоны для справок: +7 (923) 259-17-71 (Елена), + 7 (951) 161-71-20 (Дарья)
Для справки
Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Встречи клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатно.