17 ошибок в брендинге: как не совершить (серия мастер-классов)
Центр «Мой бизнес» приглашает субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области и их сотрудников принять участие в серии мастер-классов «17 ошибок брендинга».
Начать обучение можно с любого мастер-класса из цикла
Мероприятия будут полезны:
-
начинающим и опытным предпринимателям
-
бренд-менеджерам
-
маркетологам
Участники посетят занятия, в которых будут полезные информационные блоки, дискуссии с экспертами, интерактивы, решение практических кейсов, консультации по брендингу. В программу вошли подходы, инструменты из реальной практики создания брендов.
Программа мастер-классов
1 «Главные задачи бренда, подходы к управлению и анализу»:
1. Ошибка №1 – Осознавать необходимость бренда, запускать его, но не понимать его влияние, ценность и стоимость.
2. Ошибка №2 – Не уметь правильно управлять брендом.
3. Ошибка №3 – Не проводить анализ перед разработкой и каждыми изменениями бренда.
2 «ЦА, исследования и ценовые сегменты – первые шаги»:
4. Ошибка №4 – Неверно определять целевую аудиторию.
5. Ошибка №5 – Не изучать потребителя, полагаясь только на свое мнение о нем.
6. Ошибка №6 – Неверно определять ценовые сегменты.
3 «Позиционирование и имя – фундамент бренда»:
7. Ошибка №7 – работать без Позиционирования, либо определить его неверно.
8. Ошибка №8 – не учитывать конкурентов, считать их неважными.
9. Ошибка №9 – верить, что придумать отличное ИМЯ проще простого.
4 «Регистрация, платформа и айдентика бренда»:
10. Ошибка №10 – Не регистрировать название, тянуть с регистрацией.
11. Ошибка №11 – Считать разработку платформы бренда пустой тратой ресурсов.
12. Ошибка №12 – Нарушать правила айдентики и фирменного стиля.
5 «Брендбук и запуск продукта – выходим на рынок»:
13. Ошибка №13 – Быть уверенным, что креатив - залог успеха бренда.
14. Ошибка №14 – Не знать, что такое брендбук, когда и как его нужно применять.
15. Ошибка №15 – Запускать продукт без детального плана.
6 «Продвижение бренда и оценка его эффективности»:
16. Ошибка №16 – Считать, что стратегия продвижения не важна, главное – акции и яркий дизайн!
17. Ошибка №17 – Не инвестировать в бренд и не считать эффективность рекламы.
18. Нетворкинг.
Спикеры
Максим Новиков: предприниматель, руководитель маркетингового агентства «Интелум», эксперт-практик, более 15 лет проработавший в реальном секторе, в крупных федеральных компаниях, таких как Вимм-Билль-Данн, Фуд-Мастер, Российские мясопродукты. Имеет более 22 лет опыта ведения маркетинговых проектов в различных отраслях. Разработал и вывел на рынок более 45 брендов, многие стали федеральными, в т.ч. знаменитый бренд «Веселый молочник» Компании «Вимм-Билль-Данн».
Андрей Никонов: директор по маркетингу Группы компаний БАУ, 20 лет в маркетинге (Сибирский Гурман, Геркулес, ОптикЦентр, ГК БАУ). Более 10 выведенных на локальные и федеральные рынки продуктов. В 2017 получил приз за лучший маркетинговый проект РФ в на рынке оптики.
Андрей Поздняков: проектная деятельность, специалист по стратегическому и коммуникационному маркетингу (в т.ч. рекламе и PR) в Новосибирске и других регионах для «ЭФКО» (продукты питания), «Сандуны», «Тотального диктанта», «Сибирский гурман» (продукты питания), «Новосибирская птицефабрика», хлебокомбинат «Восход» и т.д. В прошлом - директор по рекламе и связям с общественностью, руководитель отдела маркетинга крупных сибирских компаний, старший преподаватель Институт рекламы и связей с общественностью. Социолог по образованию.
Александра Болотова: патентный поверенный РФ, директор компании «Сибирь Патент».
Анна Селиванова: со-основатель и арт-директор брендингового агентства LOOK, бренд-дизайнер, автор курсов по упаковке для дизайнеров, дизайнер упаковки.
Расписание мастер-классов
14 октября с 17:30 до 20:30
20 октября с 18:00 до 20:30
27 октября с 18:00 до 20:30
3 ноября с 18:00 до 20:30
10 ноября с 18:00 до 20:30
17 ноября с 18:00 до 20:30
Бонусы участникам: чек-листы, методики разработки бренда и коммуникаций, формы для анализа и планирования запуска бренда, рекламы и т.д. А также одна индивидуальная консультация бренд-эксперта Максима Новикова.
Каждый участник, посетивший все шесть мастер-классов, получает именной сертификат.
Количество мест ограничено!
Мероприятия проводятся в рамках бюджетного финансирования. Для получателей услуг все мероприятия бесплатны, но требуется регистрация (или авторизация, если вы уже зарегистрированы) на нашем сайте. После авторизации выберите интересующее мероприятие и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».