Акселерационная программа для предпринимателей в сфере креативных индустрий

3 февраля 2023

Акселерационная программа для предпринимателей в сфере креативных индустрий
Обучающие программы

Акселерационная программа для предпринимателей в сфере креативных индустрий

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области открывает прием заявок на акселерационную программу для предпринимателей в сфере креативных индустрий. В ходе четырехдневного обучения участники познакомятся с полным циклом создания своего модного бренда: от разработки бизнес-модели и анализа целевой аудитории до отрисовки эскиза, поиска сырья, пошива и выхода на рынок.

В рамках обучения ученики посетят производство, где узнают о каждом этапе создания коллекции одежды. В финале программы состоится презентация практических работ, где каждый участник получит обратную связь от эксперта, а также награждение сертификатами.

Программа пройдет бесплатно при поддержке центра «Мой бизнес» Новосибирской области. Принять участие могут только ИП и ООО, действующие на территории Новосибирской области.

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

День 1

Фундамент создания бренда: позиция на рынке, бизнес-план, стратегия

Система модного бизнеса. Бизнес-модели в моде

  1. Как устроен бизнес в индустрии моды? На чем зарабатывают в модном бизнесе?

  2. Популярные бизнес-модели в fashion

  3. Сегменты модного рынка: массовый, средний, премиум и люкс

  4. Цикл создания модного продукта

Поиск своей ниши и целевой аудитории. Позиционирование.

  1. Ваша идея, ЦА и продукт: что и кому вы продаете

  2. Как найти свою нишу на рынке

  3. Что такое уникальное торговое предложение и как его сформулировать

  4. Анализ параметров конкурентоспособности своего продукта

Каналы продаж в модном бизнесе

  1. Объем рынка одежды, распределение по каналам

  2. Риски и преимущества каждого канала.

  3. Выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты

  4. Планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны.

  5. Как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.

  6. Типичные ошибки и как их не совершать

Бизнес-план и финансовая модель

  1. Основные компоненты бизнес-плана и финансовой модели

  2. Как рассчитать окупаемость бизнеса и точку безубыточности

  3. Расчет финансовой модели как части бизнес-плана

Брендинг, нейминг и фирменный стиль

  • Формирование платформы бренда (ДНК), концепции бренда.

  • Брендинг, позиционирование. ЦА и стратегия

  • Как выбрать идеальное имя для своего бренда

Разработка коллекции, цикл разработки и производства + календарный план

  1. Основные этапы цикла разработки

  2. Предсезонное планирование: выбор поставщика, разработка концепции коллекции

  3. Эскизный проект коллекции по капсулам с учетом графика выхода в продажу.

  4. Отрисовка эскизов, выбор образцов-прототипов, подбор фото, тренды, повтор хитов

  5. Сырьевой макет коллекции. Подбор материалов под эскизы

  6. Выставки сырья в разных регионах. Отбор тканей, пряжи, фурнитуры

  7.  Проработка цветовой гаммы следующего сезона, трендов

  8. Отбор поставщиков. Заказ хенгеров и цветовых карт

  9. Особенности подбора тканей для различного ассортимента одежды

  10. Основные мировые тренды для сезона с главных выставок индустрии и тренд бюро

  11. Бизнес-процесс закупки тканей: от мудборда до поступления ткани в раскрой

  12. Оформление заказов: набор документов

Практическое задание: разработать концепцию съёмки (референсы, брендбук) для бренда одежды в нескольких направлениях на выбор: спорт, классика, трикотаж, детское, вечерние платья. Концепция исходя из целевой аудитории, ДНК и философии бренда.

День 2

Визит на производство. Знакомство с особенностями производства и всеми его циклами: отрисовка эскизов от руки и в компьютерных программах, составление тех. паспорта, раскрой и пошив размерной линейки, полная сборка изделия с фурнитурой, отпаривание и упаковка.

Запуск производственной цепочки и работа с браком. Необходимые условия для создания качественных устойчивых вещей. Алгоритм действий для каждого бизнес-процесса.

День 3

  1. Презентация и подробный разбор практических работ.

  2. Награждение сертификатами

  3. ДЕФИЛЕ бренда C by C

Эксперт: Елена Колотвина, основатель одноименного бренда одежды COLOR BY COLOTVINA. В 2021 году удостоилась звания «Дизайнер года» по версии Fashion Russian Awards. За 1,5 года бренд завоевал доверие женщин по всему миру, одежду от Колотвиной носят в Европе, США, Канаде, ОАЭ и других странах. COLOR BY KOLOTVINA — первый и пока единственный российский бренд, который прошел все этапы отбора и представил Россию на New York Fashion Week в сентябре 2022 года.

Обучение пройдет 13, 14, 16 и 17 марта 2023 года. Участие бесплатно. Обязательна регистрация.

Место:  центр «Мой бизнес», большой зал

Начало проведения:  13.03.2023 10:00:00

Окончание проведения:  17.03.2023 18:00:00

Название: Акселерационная программа для предпринимателей в сфере креативных индустрий

Картинка для анонса: 

Детальная картинка: Array