Как самозанятым создать бренд в креативной сфере (обучающая программа)

9 декабря 2022

Как самозанятым создать бренд в креативной сфере (обучающая программа)
Обучающие программы

Как самозанятым создать бренд в креативной сфере (обучающая программа)

Центр «Мой бизнес» приглашает на трехдневное обучение «Как самозанятым создать бренд в креативной сфере». Участники курса получат знания и навыки, которые позволят реализовать себя в fashion-индустрии. Благодаря программе вы познакомитесь с профессией изнутри и узнаете все о дизайне одежды: от идеи и эскиза до производственных тонкостей и продвижения бренда.

Участвовать могут только самозанятые Новосибирской области. По окончании обучения каждый получит сертификат.
В первый день обучения вы узнаете, как устроен модный бизнес, научитесь формулировать уникальное торговое предложение и познакомитесь с основными каналами продаж fashion-индустрии. Кроме этого, участники получат пул практических знаний: как рассчитать окупаемость бизнеса, выбрать имя для бренда, отобрать поставщиков и грамотно организовать документооборот предприятия. Каждый участник разработает концепцию съемки для бренда одежды исходя из целевой аудитории и философии компании.

Второй день курса пройдет в формате экскурсии по производству одежды. Вы познакомитесь с полным циклом создания продукта: от эскизов до сборки изделия, отпаривания и упаковки.

В финальный третий день обучения самозанятые презентуют свои проекты и получат обратную связь от эксперта.

Посмотреть полную программу обучения

19 декабря, 14:00-19:00

Фундамент создания бренда: позиция на рынке, бизнес-план, стратегия.

Система модного бизнеса. Бизнес-модели в моде
1. Как устроен бизнес в индустрии моды и на чем зарабатывают в модном бизнесе
2. Популярные бизнес-модели в fashion
3. Сегменты модного рынка: массовый, средний, премиум и люкс
4. Цикл создания модного продукта

Поиск своей ниши и целевой аудитории. Позиционирование.
1. Ваша идея, ЦА и продукт: что и кому вы продаете
2. Как найти свою нишу на рынке
3. Что такое уникальное торговое предложение и как его сформулировать
4. Анализ параметров конкурентоспособности своего продукта

Каналы продаж в модном бизнесе
1. Объем рынка одежды, распределение по каналам
2. Риски и преимущества каждого канала
3. Выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
4. Планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны.
5. Как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
6. Типичные ошибки и как их не совершать

Бизнес-план и финансовая модель
1. Основные компоненты бизнес-плана и финансовой модели
2. Как рассчитать окупаемость бизнеса и точку безубыточности
3. Расчет финансовой модели как части бизнес-плана

Брендинг, нейминг и фирменный стиль
1. Формирование платформы бренда (ДНК), концепции бренда
2. Брендинг, позиционирование. ЦА и стратегия
3. Как выбрать идеальное имя для своего бренда

Разработка коллекции, цикл разработки и производства + календарный план
1. Основные этапы цикла разработки
2. Предсезонное планирование: выбор поставщика, разработка концепции коллекции
3. Эскизный проект коллекции по капсулам с учетом графика выхода в продажу
4. Отрисовка эскизов, выбор образцов-прототипов, подбор фото, тренды, повтор хитов
5. Сырьевой макет коллекции. Подбор материалов под эскизы
6. Выставки сырья в разных регионах. Отбор тканей, пряжи, фурнитуры
7. Проработка цветовой гаммы следующего сезона, трендов
8. Отбор поставщиков. Заказ хенгеров и цветовых карт
9. Особенности подбора тканей для различного ассортимента одежды
10. Основные мировые тренды для сезона с главных выставок индустрии и тренд бюро
11. бизнес-процесс закупки тканей: от мудборда до поступления ткани в раскрой
12. оформление заказов: набор документов

Практическое задание: разработать концепцию съёмки (референсы, бренд бук) для бренда одежды. В нескольких направлениях на выбор: спорт, классика, трикотаж, детское, вечерние платья. Концепция исходя из целевой аудитории, ДНК и философии бренда.

20 декабря, 10:00-18:00

Визит на производство. Знакомство с особенностями производства и всеми его циклами: отрисовка эскизов от руки и в компьютерных программах, составление тех. паспорта, раскрой и пошив размерной линейки, полная сборка изделия с фурнитурой, отпаривание и упаковка. Запуск производственной цепочки и работа с браком. Необходимые условия для создания качественных устойчивых вещей. Алгоритм действий для каждого бизнес-процесса.

23 декабря, 10:00-14:00

1. Презентация и подробный разбор практических работ
2. Награждение сертификатами

Эксперт: Елена Колотвина, основатель одноименного бренда одежды COLOR BY KOLOTVINA. В 2021 году удостоилась звания «Дизайнер года» по версии Fashion Russian Awards. За 1,5 года бренд завоевал доверие женщин по всему миру, одежду от Колотвиной носят в Европе, США, Канаде, ОАЭ и других странах. COLOR BY KOLOTVINA — первый и пока единственный российский бренд, который прошел все этапы отбора и представил Россию на New York Fashion Week в сентябре 2022 года, а в феврале 2023 будет представлять в Париже.

Обучение пройдет 19, 20 и 23 декабря. Участие бесплатно. Обязательна регистрация.

Место:  центр «Мой бизнес», большой зал

Начало проведения:  19.12.2022 14:00:00

Окончание проведения:  23.12.2022 14:00:00

Название: Как самозанятым создать бренд в креативной сфере (обучающая программа)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array