Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области
Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши (обучающая программа)
Обучающие программы
Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши (обучающая программа)
С 17 по 19 декабря в Новосибирске при поддержке центра «Мой бизнес» пройдет специальная обучающая программа для предпринимателей «Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши».
«Масштабирование бизнеса»: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» — это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого и среднего бизнеса, направленных на развитие и повышение конкурентоспособности предприятий региона. Программа направлена на создание возможностей для выхода компаний из «региональной рамки» рынка и доходности продаж, «перезагрузку» бизнеса. .
Программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса.
Место проведения программы: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 268/3 (Арт-пространство «Фактура»).
Формат программы — 3 дня очных встреч.
Расписание
Дата и время: 17 декабря, 10:00 — 17:30
Время |
Блоки |
Основные вопросы |
9:30 – 10:00 |
Сбор участников, регистрация |
|
10:00 – 10:20 |
Открытие мероприятия, приветственное слово участникам |
|
10:20 – 12:20 |
Модуль № 1. Управление изменениями: трансформация идеи в результат |
Жизненный цикл организации и продукта; От стартапа до лидера рынка: особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынке; Россия как пространство для бизнеса: место в глобальных рынках, возможности, риски и перспективы роста, институты развития. |
12:20 – 13:00 |
Перерыв |
|
13:00 – 15:00 |
Модуль № 2. Конкуренция 2.0. Скоринг рынка и поиск продукта для высокопотенциальных ниш |
Анализ конкурентной позиции: определяем перспективные ниши и направления для роста; Конъюнктурные исследования, получение данных для проектирования изменений; Выход из конкуренции: опережающие решения для рынка. |
15:00 – 15:20 |
Перерыв |
|
15:20 – 17:20 |
Модуль № 3. «Чекап» бизнес-модели: USP, продукт, внутренняя среда компании |
Оценка потенциала бизнес-модели: перспективы и узкие места новых решений для повышения продаж и старта новых продуктов; Возможности и проблемные зоны компании: составление дорожной карты улучшений; Генерация новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сферах. |
17:20 – 17:30 |
Заполнение анкет обратной связи. Установка на следующие модули программы |
|
17:30 – 20:30 |
Индивидуальное сопровождение. Консультации участников с экспертами, работа участников над собственными проектами |
Дата и время: 18 декабря, 9:30 — 15:00
Время |
Блоки |
Основные вопросы |
9:00 – 9:30 |
Сбор участников, регистрация |
|
9:30 –11:30 |
Модуль № 4. Пилотный проект: запуск нового продукта и трансформация процессов |
Инструменты разработки продукта и тестирование новых ниш; Изменение «слабых» продуктов и «консервативных» бизнес-моделей; Быстрореализуемые инициативы (БРИ): методики запуска, оценки эффективности, быстрое улучшение продукта и коммерческих процессов компании; Обзор частных и государственных институтов развития для быстрого запуска или масштабирования бизнес-проекта. |
11:30 – 11:50 |
Перерыв |
|
11:50 – 13:20 |
Модуль № 5. Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком |
Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Agile; Введение и обучение методологию. Обзор практических кейсов по форсированию новых ниш; Быстрые и малобюджетные средства запуска пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов. |
13:20 – 14:50 |
Модуль № 6. Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком. Интеграция инструментов поддержки бизнеса |
Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Agile; Карта частных и государственных институтов развития бизнеса: подбор инструментов поддержки для бизнес-модели участников; Формирование roadmap (дорожной карты) для пилотных продуктов и БРИ. |
14:50 – 15:00 |
Заполнение анкет обратной связи. Установка на следующие модули программы |
|
16:00 – 20:00 |
Индивидуальное сопровождение. Консультации участников с экспертами, работа участников над собственными проектами |
Дата и время: 19 декабря, 10:00 — 16:00
Время |
Блоки |
Основные вопросы |
10:00 – 12:00 |
Индивидуальное сопровождение. Консультации участников с экспертами, работа участников над собственными проектами |
|
12:00 – 12:30 |
Сбор участников, регистрация, приветственное угощение |
|
12:30 – 15:30 |
Модуль № 7. Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком |
Открытие мероприятия, приветственное слово участникам Выступления Лидеров программы «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» Кейсы участников из сфер услуг, производства, торговли и др. |
15:30 – 15:40 |
Слово жюри |
|
15:40 – 16:00 |
Торжественное награждение Лидеров программы Вручение сертификатов участникам и Лидерам программы. Призы и подарки от партнеров и организаторов |
|
16:00 – 20:00 |
Индивидуальное сопровождение. Консультации участников с экспертами |
С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:
-
Особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;
-
Инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
-
Способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
-
Как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;
-
Как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
-
Как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.
Особенностью программы является нестандартный формат проведения — практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.Участники смогут проработать проекты с наставниками программы, среди которых Сергей Ситников — основатель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор Global Business Forum.
Каждый из участников программы сможет получить индивидуальную консультацию по темам развития бизнеса.
Участие в мероприятиях программы бесплатное.
Регистрация обязательна.
Телефон для справок: 8 (914) 498-05-75 (Анастасия)
Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва). Программа аккредитована Министерством экономического развития РФ, рекомендована для подготовки предпринимателей малого и среднего бизнеса.
[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании. Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком.
Место: ул. Дуси Ковальчук, д. 268/3 (Арт-пространство «Фактура»)
Начало проведения: 17.12.2021 10:00:00
Окончание проведения: 19.12.2021 16:00:00
Название: Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши (обучающая программа)
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array