Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши (обучающая программа)

Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши (обучающая программа)
Обучающие программы

Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши (обучающая программа)

С 17 по 19 декабря в Новосибирске при поддержке центра «Мой бизнес» пройдет специальная обучающая программа для предпринимателей «Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши».

«Масштабирование бизнеса»: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» — это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого и среднего бизнеса, направленных на развитие и повышение конкурентоспособности предприятий региона. Программа направлена на создание возможностей для выхода компаний из «региональной рамки» рынка и доходности продаж, «перезагрузку» бизнеса. .

Программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса.

Место проведения программы: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 268/3 (Арт-пространство «Фактура»). 
Формат программы — 3 дня очных встреч.

Расписание

Дата и время: 17 декабря, 10:00 — 17:30

Время

Блоки

Основные вопросы

9:30 – 10:00

Сбор участников, регистрация

10:00 – 10:20

Открытие мероприятия, приветственное слово участникам

10:20 – 12:20

Модуль № 1. Управление изменениями: трансформация идеи в результат

 Жизненный цикл организации и продукта;

От стартапа до лидера рынка: особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынке;

Россия как пространство для бизнеса: место в глобальных рынках, возможности, риски и перспективы роста, институты развития.

12:20 – 13:00

Перерыв

13:00 – 15:00

Модуль № 2. Конкуренция 2.0. Скоринг рынка и поиск продукта для высокопотенциальных ниш

Анализ конкурентной позиции: определяем перспективные ниши и направления для роста;

Конъюнктурные исследования, получение данных для проектирования изменений;

Выход из конкуренции: опережающие решения для рынка.

15:00 – 15:20

Перерыв

15:20 – 17:20

Модуль № 3. «Чекап» бизнес-модели: USP, продукт, внутренняя среда компании

Оценка потенциала бизнес-модели: перспективы и узкие места новых решений для повышения продаж и старта новых продуктов;

Возможности и проблемные зоны компании: составление дорожной карты улучшений;

Генерация новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сферах.

17:20 – 17:30

Заполнение анкет обратной связи. Установка на следующие модули программы

17:30 – 20:30

Индивидуальное сопровождение. Консультации участников с экспертами, работа участников над собственными проектами

Дата и время: 18 декабря, 9:30 — 15:00

Время

Блоки

Основные вопросы

9:00 – 9:30

Сбор участников, регистрация

9:30 –11:30

Модуль № 4. Пилотный проект: запуск нового продукта и трансформация процессов

Инструменты разработки продукта и тестирование новых ниш;

Изменение «слабых» продуктов и «консервативных» бизнес-моделей;

Быстрореализуемые инициативы (БРИ): методики запуска, оценки эффективности, быстрое улучшение продукта и коммерческих процессов компании;

Обзор частных и государственных институтов развития для быстрого запуска или масштабирования бизнес-проекта.

11:30 – 11:50

Перерыв

11:50 – 13:20

Модуль № 5. Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком

Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Agile;

Введение и обучение методологию. Обзор практических кейсов по форсированию новых ниш;

Быстрые и малобюджетные средства запуска пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов.

13:20 – 14:50

Модуль № 6. Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком. Интеграция инструментов поддержки бизнеса

Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Agile;

Карта частных и государственных институтов развития бизнеса: подбор инструментов поддержки для бизнес-модели участников;

Формирование roadmap (дорожной карты) для пилотных продуктов и БРИ.

14:50 – 15:00

Заполнение анкет обратной связи. Установка на следующие модули программы

16:00 – 20:00

Индивидуальное сопровождение. Консультации участников с экспертами, работа участников над собственными проектами

Дата и время: 19 декабря, 10:00 — 16:00

Время

Блоки

Основные вопросы

10:00 – 12:00

Индивидуальное сопровождение. Консультации участников с экспертами, работа участников над собственными проектами

12:00 – 12:30

Сбор участников, регистрация, приветственное угощение

12:30 – 15:30

Модуль № 7. Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком

Открытие мероприятия, приветственное слово участникам

Выступления Лидеров программы «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»

Кейсы участников из сфер услуг, производства, торговли и др.

15:30 – 15:40

Слово жюри

15:40 – 16:00

Торжественное награждение Лидеров программы

Вручение сертификатов участникам и Лидерам программы. Призы и подарки от партнеров и организаторов

16:00 – 20:00

Индивидуальное сопровождение. Консультации участников с экспертами

С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:

  • Особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;

  • Инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;

  • Способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;

  • Как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;

  • Как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;

  • Как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.

Особенностью программы является нестандартный формат проведения — практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.
Участники смогут проработать проекты с наставниками программы, среди которых Сергей Ситников — основатель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор Global Business Forum.

Каждый из участников программы сможет получить индивидуальную консультацию по темам развития бизнеса.

Участие в мероприятиях программы бесплатное.

Регистрация обязательна. 

Телефон для справок: 8 (914) 498-05-75 (Анастасия)

Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва). Программа аккредитована Министерством экономического развития РФ, рекомендована для подготовки предпринимателей малого и среднего бизнеса.


[1]  Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании. Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком.

Место:  ул. Дуси Ковальчук, д. 268/3 (Арт-пространство «Фактура»)

Начало проведения:  17.12.2021 10:00:00

Окончание проведения:  19.12.2021 16:00:00

Название: Масштабирование бизнеса: Продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши (обучающая программа)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array