Мастер-класс по геобрендингу в Карасуке

18 апреля 2022

Мастер-класс по геобрендингу в Карасуке
Обучающие программы

Продолжаем мероприятия в рамках регионального проекта «Мотив Сибири»

В Новосибирской области стартует серия практических курсов по созданию уникальных предложений в сфере туризма и товаров территорий. Цель курса – создание территориальной кооперации производителей товаров и услуг, способствующей привлечению туристов и продаже продукции, отражающей культурные особенности территории.

Данный этап практического курса разработан для территорий Новосибирской области, требующих создания максимально привлекательных туристических предложений и продукции. К таким территориям относятся, например, Колывань, Мошково, Тогучин, Маслянино, Сузун, Венгерово, Усть-Тарка, Карасук. В части этих территорий уже реализуются яркие проекты, другим необходима методическая и организационная поддержка.

 Программа будет полезна действующему бизнесу:

  • Туристическим компаниям (локации, места размещения, места показа, маршруты);

  • Самозанятым, ИП и ООО, занятые в пошиве одежды, обуви и производстве мебели, утвари, посуды, предметов интерьера, сувенирной продукции;

  • Производителям фермерской продукции (продуктов питания)

В ходе курса участники:

  • сформулируют уникальное предложение при помощи кураторов

  • разработают дизайн продукции и произведут опытные экземпляры

  • встретятся с организаторами ярмарок и маркетов на территории Новосибирской области и торговыми площадками и установят сотрудничество.

Мероприятие состоится 28 апреля в Карасукской библиотеке (ул. Октябрьская, 65). Начало в 10:00.
Время Мероприятие
10:00–10:30
Открытие. Информация о программе
10:30–11:30
Основы геобрендинга: культурное наследие, требования рынка, производственные процессы.
11:30–12:00

Презентация уникального культурного наследия территории (представитель библиотеки, ДК)

12:00–12:30
Механизмы картирования территории. Карта возможностей территории: участники, деятельность, запрос на партнерство
12:30–13:00
Практическое задание. Составление карты партнерства по созданию Уникального территориального продукта
13:00–13:30
Перерыв на обед
13:30–15:00
Мастер-класс по созданию уникального территориального продукта (линейки продуктов)
15:00–15:30
Создание гипотезы продукта в рабочих группах
15:30–16:00
Организационная сессия с куратором*
16:00–17:30
Информационный блок о существующих региональных и федеральных программах и мерах поддержки, гранатовых конкурсах в области туризма, фермерской кооперации, предпринимательства в сфере креативных индустрий и ремесел (специалисты Агентства инвестразвития НСО, центра «Мой бизнес» НСО (в том числе онлайн)

Подробная информация о курсе: Татьяна Широцкая, 8 800 600 34 07, доб. 212.

*Кураторы сопровождают группу в процессе изготовления продукции (до 15 июня), организуют изготовление презентационного медиапродукта (небольшой ролик, художественное фото).

Рабочая сессия с куратором 1 раз в неделю. Во время сессии проходит экспертная оценка создаваемого территориального продукта, даются рекомендации по технологическому, дизайнерскому и маркетинговому улучшению продукции. Продолжительность сессии 40 минут. Дополнительные консультации при необходимости между сессиями куратор организует для группы сопровождения в специально созданном телеграм-канале по внутренней договоренности с группой.

Место:  Библиотека (Карасукская ЦБС), ул. Октябрьская, 65

Сфера:  брендинг

Название: Мастер-класс по геобрендингу в Карасуке

Детальное описание: 

В Новосибирской области стартует серия практических курсов по созданию уникальных предложений в сфере туризма и товаров территорий. Цель курса – создание территориальной кооперации производителей товаров и услуг, способствующей привлечению туристов и продаже продукции, отражающей культурные особенности территории.

Данный этап практического курса разработан для территорий Новосибирской области, требующих создания максимально привлекательных туристических предложений и продукции. К таким территориям относятся, например, Колывань, Мошково, Тогучин, Маслянино, Сузун, Венгерово, Усть-Тарка, Карасук. В части этих территорий уже реализуются яркие проекты, другим необходима методическая и организационная поддержка.

 Программа будет полезна действующему бизнесу:

  • Туристическим компаниям (локации, места размещения, места показа, маршруты);

  • Самозанятым, ИП и ООО, занятые в пошиве одежды, обуви и производстве мебели, утвари, посуды, предметов интерьера, сувенирной продукции;

  • Производителям фермерской продукции (продуктов питания)

В ходе курса участники:

  • сформулируют уникальное предложение при помощи кураторов

  • разработают дизайн продукции и произведут опытные экземпляры

  • встретятся с организаторами ярмарок и маркетов на территории Новосибирской области и торговыми площадками и установят сотрудничество.

Мероприятие состоится 28 апреля в Карасукской библиотеке (ул. Октябрьская, 65). Начало в 10:00.
Время Мероприятие
10:00–10:30
Открытие. Информация о программе
10:30–11:30
Основы геобрендинга: культурное наследие, требования рынка, производственные процессы.
11:30–12:00

Презентация уникального культурного наследия территории (представитель библиотеки, ДК)

12:00–12:30
Механизмы картирования территории. Карта возможностей территории: участники, деятельность, запрос на партнерство
12:30–13:00
Практическое задание. Составление карты партнерства по созданию Уникального территориального продукта
13:00–13:30
Перерыв на обед
13:30–15:00
Мастер-класс по созданию уникального территориального продукта (линейки продуктов)
15:00–15:30
Создание гипотезы продукта в рабочих группах
15:30–16:00
Организационная сессия с куратором*
16:00–17:30
Информационный блок о существующих региональных и федеральных программах и мерах поддержки, гранатовых конкурсах в области туризма, фермерской кооперации, предпринимательства в сфере креативных индустрий и ремесел (специалисты Агентства инвестразвития НСО, центра «Мой бизнес» НСО (в том числе онлайн)

Подробная информация о курсе: Татьяна Широцкая, 8 800 600 34 07, доб. 212.

*Кураторы сопровождают группу в процессе изготовления продукции (до 15 июня), организуют изготовление презентационного медиапродукта (небольшой ролик, художественное фото).

Рабочая сессия с куратором 1 раз в неделю. Во время сессии проходит экспертная оценка создаваемого территориального продукта, даются рекомендации по технологическому, дизайнерскому и маркетинговому улучшению продукции. Продолжительность сессии 40 минут. Дополнительные консультации при необходимости между сессиями куратор организует для группы сопровождения в специально созданном телеграм-канале по внутренней договоренности с группой.

Детальная картинка: Array

Начало активности (дата): 18.04.2022 11:11:00