Мастер-класс по геобрендингу в Куйбышеве
19-20 апреля в Новосибирской области стартует серия практических курсов по созданию уникальных предложений в сфере туризма и товаров территорий. Цель курса – создание территориальной кооперации производителей товаров и услуг, способствующей привлечению туристов и продаже продукции, отражающей культурные особенности территории.
Данный этап практического курса разработан для территорий Новосибирской области, требующих создания максимально привлекательных туристических предложений и продукции. К таким территориям относятся, например, Колывань, Мошково, Тогучин, Маслянино, Сузун, Венгерово, Усть-Тарка, Карасук. В части этих территорий уже реализуются яркие проекты, другим необходима методическая и организационная поддержка.
Программа будет полезна действующему бизнесу:
-
Туристическим компаниям (локации, места размещения, места показа, маршруты);
-
Самозанятым, ИП и ООО, занятые в пошиве одежды, обуви и производстве мебели, утвари, посуды, предметов интерьера, сувенирной продукции;
-
Производителям фермерской продукции (продуктов питания)
В ходе курса участники:
-
сформулируют уникальное предложение при помощи кураторов
-
разработают дизайн продукции и произведут опытные экземпляры
-
встретятся с организаторами ярмарок и маркетов на территории Новосибирской области и торговыми площадками и установят сотрудничество.
Мероприятие состоится 20 апреля в ДК им. В.В. Куйбышева (ул. Партизанская, 95). Начало в 10:00.
Время | Мероприятие |
---|---|
10:00–10:30 |
Открытие. Информация о программе |
10:30–11:30 |
Основы геобрендинга: культурное наследие, требования рынка, производственные процессы. |
11:30–12:00 |
Презентация уникального культурного наследия территории (представитель библиотеки, ДК) |
12:00–12:30 |
Механизмы картирования территории. Карта возможностей территории: участники, деятельность, запрос на партнерство |
12:30–13:00 |
Практическое задание. Составление карты партнерства по созданию Уникального территориального продукта |
13:00–13:30 |
Перерыв на обед |
13:30–15:00 |
Мастер-класс по созданию уникального территориального продукта (линейки продуктов) |
15:00–15:30 |
Создание гипотезы продукта в рабочих группах |
15:30–16:00 |
Организационная сессия с куратором* |
16:00–17:30 |
Информационный блок о существующих региональных и федеральных программах и мерах поддержки, гранатовых конкурсах в области туризма, фермерской кооперации, предпринимательства в сфере креативных индустрий и ремесел (специалисты Агентства инвестразвития НСО, центра «Мой бизнес» НСО (в том числе онлайн) |
Подробная информация о курсе: Татьяна Широцкая, 8 800 600 34 07, доб. 212.
*Кураторы сопровождают группу в процессе изготовления продукции (до 15 июня), организуют изготовление презентационного медиапродукта (небольшой ролик, художественное фото).
Рабочая сессия с куратором 1 раз в неделю. Во время сессии проходит экспертная оценка создаваемого территориального продукта, даются рекомендации по технологическому, дизайнерскому и маркетинговому улучшению продукции. Продолжительность сессии 40 минут. Дополнительные консультации при необходимости между сессиями куратор организует для группы сопровождения в специально созданном телеграм-канале по внутренней договоренности с группой.
Регистрация завершена!