Мастерская по клиентскому сервису и умным продажам

7 октября 2021

Мастерская по клиентскому сервису и умным продажам
Обучающие программы

Мастерская по клиентскому сервису и умным продажам

Продажи в социальном бизнесе должны перестать выглядеть так, как их себе представляют большинство предпринимателей и маркетологов. Общепринятые подходы работают все хуже, результативность падает, и никто не предлагает понятных алгоритмов для изменения ситуации. Акции, скидки, бонусы, «2 по цене 3», «Закажи и получи подарок»… Страдают все: потребители ― от переизбытка однотипных предложений и сервиса, социальный бизнес ― от снижения доходности, потери прибыли, времени и нервов.

Программа этой Мастерской разработана в 2021 году. В ее основу заложены результаты анализа ключевых проблем социальных предпринимателей по всей России. Организаторы провели более 100 часов в интервью и аналитике, изучили опыт успешных проектов, чтобы предложить свежий взгляд на построение системы клиентского сервиса и умных продаж в социальном бизнесе.

Участие позволит вам:

  1. создать картину того, как клиенты выбирают продукты или услуги, как переключаются с одного продукта на другой̆, что такое боли и потребности клиента, как решать потребность социальному бизнесу

  2. понять, как думать и что нужно делать социальному предпринимателю (или маркетологу социального бизнеса), чтобы находить потребности клиента, как решать потребности в своём проекте, чтобы, в итоге, зарабатывать на этом

  3. разобраться на чём и с помощью каких методов фокусироваться в реальных клиентских потребностях, как понять причину меняющегося поведения клиентов

  4. познакомиться с набором digital-инструментов и алгоритмов, позволяющих облегчить путь потребителя к принятию решения о покупке социально ориентированного продукта или услуги

  5. на практике опробовать полученные знания и получить компетентную обратную связь.

С участниками будет работать Артем Сошников ― предприниматель, управляющий партнёр сatafot digital agency, специалист в области информационных технологий, эксперт в сфере digital-маркетинга. Консультант и преподаватель с 15-летним стажем. Сертифицированный тренер по социальному предпринимательству, Kanban System Design (KMP I), IBTA TRIZ Level 1.

Для кого мастерская:

  • для действующих социальных предпринимателей (до 20 заявок)

  • для предпринимателей, планирующих открыть социально ориентированное направление в уже существующем бизнесе (до 5 заявок)

  • для будущих предпринимателей (до 5 заявок)

Мастерская пройдет 18, 20, и 22 октября 2021 года, с 10:00 до 17:00.

Место проведения: центр «Мой бизнес» (Новосибирск, ул. Сибревкома, 9).

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Подать заявку для участия в Мастерской можно:

  • через личный кабинет на сайте Центра «Мой бизнес»
  • по электронной почте ciss@mbnso.ru с пометкой «Мастерская по клиентскому сервису и умным продажам» 
  • по телефону 8-800-600-3407 доб. 3
Задать вопросы, узнать подробности программы мастерской и получить другие полезные материалы можно в Телеграм-канале.

Место:  центр «Мой бизнес»

Начало проведения:  18.10.2021 10:00:00

Окончание проведения:  18.10.2021 17:00:00

Название: Мастерская по клиентскому сервису и умным продажам

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array