Построение бренда в легкой промышленности (fashion-индустрии) (акселерационная программа)

29 мая 2023

Построение бренда в легкой промышленности (fashion-индустрии) (акселерационная программа)
Обучающие программы

Построение бренда в легкой промышленности (fashion-индустрии) (акселерационная программа)

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области приглашает на трехдневную акселерационную программу, в ходе которой участники познакомятся с основными принципами построения бренда в fashion-индустрии.

Принять участие могут ИП, ООО, самозанятые и физические лица, планирующие начать бизнес в fashion-индустрии.

День 1. Формулирование бренда

  • бренд как нематериальный актив и объект инвестиций

  • зачем бренд покупателю

  • механизм стимулирования потребности

  • какое место занимает брендинг в стратегии развития.

  • из чего состоит бренд и его роль в стратегии. Построение пирамиды бренда.

  • модели брендинга в fashion-индустрии.

  • цели в брендинге

  • постановка целей и определение миссии бренда

  • что такое видение бренда. Как его сформулировать.

  • стратегия бренда

  • инструменты и способы анализа конкурентов. Карта восприятия. Коммуникационное поле. Censydiam

  • практика. Исследование: аналитика по конкурентам

День 2. Коммуникации бренда

  • вовлечение покупателей в бренд-пространство

  • точки контакта

  • модели построения коммуникаций

  • материализация бренда в продукте

  • USP — уникальное торговое преимущество. ESP — эмоциональное торговое преимущество

  • связь концепции бренда и продукта

  • визуализация бренда. Как нематериальное сделать видимым для аудитории.

  • moodboard бренда

  • айдентика бренда

  • роль айдентики в коммуникации бренда. Ключевые параметры платформы бренда, влияющие на айдентику. Что помогает отразить позиционирование бренда в айдентике

  • роль креатива в брендинге. Метафора — её цель и поиск. Варианты реализации на примере кейсов

  • потребительский инсайт — зачем он нужен, как его определить. Какую роль инсайт играет в визуальной стратегии бренда

  • визуальный контент как часть бренд-стратегии

  • цели и задачи контента. Расчет оптимального бюджета

  • moodboard и разработка референсов. Props стайлинг и set дизайн

  • техническое задание. Предпродакшн и поспродакшн

  • работа с командой

  • разбор кейсов

День 3. Работа над визуальным контактом с потребителем на примере создания видеоролика для бренда Malina Bonita

  • постановка задач

  • moodboard и разработка референсов

  • предпродакшн

  • съемка

Спикер: Юлия Ефимова, стилист, тренер модных брендов в построении стратегий визуальных коммуникаций и создании эмоционального контакта. Руководитель и основатель Yummy School — международной школы стилистов с образовательной платформой в России и Италии. Выпускники школы — стилисты, работающие за рубежом, на TV, создатели собственных успешных брендов.

Программа пройдет с 26 по 28 июня в Центре креативных индустрий Новосибирской области (ул. Каинская, 4). Обязательна регистрация.

Место:  Центр креативных индустрий Новосибирской области (ул. Каинская, 4.

Начало проведения:  26.06.2023 12:00:00

Окончание проведения:  28.06.2023 18:00:00

Название: Построение бренда в легкой промышленности (fashion-индустрии) (акселерационная программа)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array