Потребительский экстремизм: как бороться и всегда ли потребитель прав? (образовательный интенсив)
Зачастую предприниматели, работающие по системе В2С, сталкиваются с проблемой «потребительского экстремизма» — поведения потребителей, имеющее целью получить определённую выгоду и доход с продавца или исполнителя, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях. На данном образовательном интенсиве будут рассмотрены способы превентивной и точечной борьбы с недобросовестными потребителями.
Ключевые темы интенсива:
1. Почему важно давать полную информацию о товаре/услуге?
2. Как оформить отношения с клиентом? Обязательно ли нужен договор?
3. Основные правила ведения претензионной работы:
-
как правильно вести письменную переписку с потребителем?
-
как вести переговоры с потребителем?
-
почему важно провести независимую экспертизу качества товара/услуги?
-
нужно ли отвечать на претензию, если потребитель не прав?
-
какие сроки нужно соблюдать, чтобы не нарушить права потребителя и санкции за нарушение таких сроков
4. Если дело дошло до суда – как действовать?
Интенсив включает в себя лекции эксперта, разбор практических кейсов, ответы на вопросы участников. По итогам интенсива участники получат правовые навыки работы с клиентами, смогут самостоятельно решать текущие вопросы и споры с клиентами, вести претензионную работу и защищать свои права от потребительского экстремизма.
Спикер: Ольга Шувалова, руководитель юридического бюро «Стратегия права», член Ассоциации юристов России.
Интенсив пройдет 1 апреля 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9, вход со стороны Ипподромской). Время проведения: с 11:00 до 15:00.
Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.