Потребительский экстремизм: как бороться и всегда ли потребитель прав? (образовательный интенсив)

27 февраля 2024

Потребительский экстремизм: как бороться и всегда ли потребитель прав? (образовательный интенсив)
Обучающие программы

Потребительский экстремизм: как бороться и всегда ли потребитель прав? (образовательный интенсив)

Зачастую предприниматели, работающие по системе В2С, сталкиваются с проблемой «потребительского экстремизма» — поведения потребителей, имеющее целью получить определённую выгоду и доход с продавца или исполнителя, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях. На данном образовательном интенсиве будут рассмотрены способы превентивной и точечной борьбы с недобросовестными потребителями.

Ключевые темы интенсива:

1. Почему важно давать полную информацию о товаре/услуге?

2. Как оформить отношения с клиентом? Обязательно ли нужен договор?

3. Основные правила ведения претензионной работы:

  • как правильно вести письменную переписку с потребителем?

  • как вести переговоры с потребителем?

  • почему важно провести независимую экспертизу качества товара/услуги?

  • нужно ли отвечать на претензию, если потребитель не прав?

  • какие сроки нужно соблюдать, чтобы не нарушить права потребителя и санкции за нарушение таких сроков

4. Если дело дошло до суда – как действовать?

Интенсив включает в себя лекции эксперта, разбор практических кейсов, ответы на вопросы участников. По итогам интенсива участники получат правовые навыки работы с клиентами, смогут самостоятельно решать текущие вопросы и споры с клиентами, вести претензионную работу и защищать свои права от потребительского экстремизма.

Спикер: Ольга Шувалова, руководитель юридического бюро «Стратегия права», член Ассоциации юристов России.

Интенсив пройдет 1 апреля 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9, вход со стороны Ипподромской). Время проведения: с 11:00 до 15:00.

Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.

Место:  центр «Мой бизнес», малый зал

Начало проведения:  01.04.2024 11:00:00

Окончание проведения:  01.04.2024 15:00:00

Название: Потребительский экстремизм: как бороться и всегда ли потребитель прав? (образовательный интенсив)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array