«Продвижение услуг и товаров через Интернет» обучающая программа (3 группа)

Обучающие программы

«Продвижение услуг и товаров через Интернет» обучающая программа (3 группа)

Всего за 4 недели вы узнаете, как устроены продажи в сети. Какие инструменты и сервисы для продвижения существуют и как они работают. Как можно управлять продажами в Интернете.

Программа онлайн – обучения по программе

«Продвижение услуг и товаров через Интернет»

Место проведения: интерактивный формат проведения мероприятия в телекоммуникационной сети «Интернет» на онлайн-платформе  https://opora-dpo.getcourse.ru/

Регистрация на обучение по ссылке:  https://www.opora-dpo.ru/prodvizhenie-tovarov-i-uslug

Даты проведения: с 16.09.2020 г. по 06.10.2020 г.

Программа обучения:

Дата

Время

Тема

16.09.2020

Начало в 19-00

Вебинар

3-5 минут

Выступление представителя Заказчика АНО «ЦСРП НСО» с информацией о его функциональной деятельности.

2 академических часа

1-ый урок

Как устроены продажи в сети. Структура, инструментарий:

- что покупают через интернет, средние чеки;

- цепочка ведения клиента;

- как устроены до продажи в сети, включая ретаргетинг;

- роль контента, зачем его генерируют;

- виды рекламы и по каким каналам она распространяется;

- юридическая составляющая продаж – платежные агрегаторы, онлайн-кассы;

- ключевые игроки  в рынке по категориям товаров и их история развития;

- средства автоматизации торговли в сети.

21.09.2020

Открытие в 10-00

3 академических часа

2-ой урок

Сайты. Как работает этот инструмент:

- что такое сайт изнутри, обзор систем управления сайтом, используемых языков и баз данных, а также примеры бесплатных конструкторов;

- кто из специалистов причастен к работе с сайтами на различных этапах, как не ошибиться в выборе специалиста-подрядчика;

- способы продвижения сайтов, реклама и прочее;

- как работают сервисы аналитики и что можно в них увидеть;

- модули сайтов, формы захвата лидов, ловушки.

23.09.2020

Открытие в 10-00
2 академических часа

3-ий урок

Социальные сети, методы торговли (smm-блок):

- виды социальных сетей и их специфика;

- построение стратегии присутствия;

- реклама в социальных сетях – закупка постов, таргетированная реклама;

- тестирование рекламы, какие бюджеты нужно закладывать;

- что нужно и как считать. Как рассчитываются стоимость клиента, стоимость; лида, стоимость перехода, какие еще метрики необходимо снимать

- как эффективно расходовать рекламный бюджет;

- сервисы для работы с социальными сетями и их функционал (сервисы накруток, автоматизация);

- работа с мессенджерами;

- сервисы сбора баз данных аудиторий (парсеры).

25.09.2020

Открытие в 10-00
2 академических часа

4-ый урок

Электронные средства автоматизации торговли:

- CRM-системы, функционал и назначение, подробный обзор;

- возможности использования Google Tabs и Excel продвинутого уровня для работы в сфере электронной коммерции       (e-commerce);

- рассылочные сервисы для работы с базой данных.

28.09.2020

Открытие в 10-00

2 академических часа

5-ый урок

Работа с базой данных – рассылки, прогрев:

- способы генерации базы, сбор лидов, работа с существующими лидами;

- этапы работы с клиентами в зависимости от типов клиентов – прогревы, закрытия и т.д.;

- обзор сервисов, позволяющих эффективно работать с базой данных;

- роль контента.

30.09.2020

Открытие в 10-00

2 академических часа

6-ой урок

Контент-менеджмент

- как работает контент, виды контента;

- методы использования контента в продажах;

- основы копирайтинга;

- построение контент-стратегии;

- PR в интернет, управление мнениями;

- каналы распространения контента, как рассчитывать эффективность;

- куда переливать трафик и что с ним делать дальше.

02.10.2020

Открытие в 10-00

2 академических часа

7-ой урок

Управление проектом электронной торговли.

- продукт в электронной торговле;

- обзор современных гибких методологий управления проектами (Agile, Scrum, Kanban);

- виды рисков и управление рисками в сфере электронной торговли;

- что значит «качество» в e-commerce;

- что нужно знать о финансах в области управления it-проектом, включая финансовое моделирование;

- какие процессы существуют в e-commerce-проекте, способы их мониторинга и управления;

- команда, навыки и особенности работы членов команды.

06.10.2020

 

Начало в 19-00

1 академический час

Вебинар

Обзор ниш в рынке и технологии работы проектов

- какие существуют продуктовые ниши в рынке электронной коммерции, работающие модели в рынке и почему они зашли в рынок и выжили;

- разбор кейсов.

Тестирование

Спикер: 

Копцев Руслан Владимирович

Действующий предприниматель, ТОП-менеджер

  - проект в сфере b2b-продаж (РОСТ-холдинг);

  - руководитель online-проектов компании «Д2 Страхование»;

  - owner Онлайн-школа Светланы Копцевой ;

  - член Совета Новосибирского отделения  «ОПОРА РОССИИ»;

Специализация:

  - e-commerce;

  - цифровизация продаж;

- веб-разработка;

  - team lead digital-проектов в финансовой сфере, b2b-проектах;

  - project management.

Контактная информация: по вопросам участия обращайтесь в центр "Мой бизнес" Новосибирской области, куратор программы Якимова Марина, тел. 8-800-600-3407

Место:  Онлайн

Начало проведения:  16.09.2020 19:00:00

Окончание проведения:  16.09.2020 20:00:00

Название: «Продвижение услуг и товаров через Интернет» обучающая программа (3 группа)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: