Стань бизнес-тренером: создай свой тренинг или бизнес-игру (обучающая программа)
Игры являются одним из наиболее эффективных, а главное, увлекательных инструментов в обучении и развитии персонала, аудитории.
Центр «Мой бизнес» приглашает принять участие в обучающей программе, в ходе которой вы научитесь создавать свои авторские игры для бизнеса, а также применять игровые форматы для диагностики, обучения и мотивации персонала. Сегодня задача корпоративного обучения состоит в том, чтобы дать возможность персоналу выполнять те или иные задачи самостоятельно, пережить собственный опыт.
Основная цель обучающей программы — повышение профессиональных навыков для тех, кто планирует стать бизнес-тренером, имеет желание опробовать применить свой наколенный профессиональный опыт на широкой аудитории при использовании различных методических подходов к структуре и содержанию тренинга или бизнес-игры при условии достижения результата тренинга или бизнес-игры.
В течение двух дней программы участники узнают:
-
тонкости управления аудиторией, которые помогут удержать группу в продуктивном состоянии
-
подробную структуру тренинга и закономерности того, как сбалансировать теорию и практику в тренинге
-
современные методы подготовки к тренингу
1. Начальный тренинговый модуль и как его проводить с геймификацией:
-
приветственная речь тренера
-
игровое знакомство и сбор ожиданий
-
принятие правил тренинга
-
постановка бизнес-целей в учебном процессе
-
вовлечение участников в учебный процесс
2. Структура тематических тренинговых модулей с геймификацией:
-
активизация внимания в игровом формате
-
информационная часть
-
игровые практики
-
безоценочная обратная связь
3. Безоценочная обратная связь:
-
место обратной связи в структуре тренинга
-
оценочная и безоценочная обратная связь: в чем разница и каково влияние каждой из них на учебный процесс
-
алгоритм перевода оценочных суждений участников в безоценочную обратную связь
4. Отличие профессии бизнес-тренер от смежных профессий: спикер, преподаватель, Учитель, методист, наставник, коуч, фасилитатор, модератор, психолог, тренер личностного роста. Зона ответственности бизнес-тренера и польза для бизнеса
5. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы:
-
пять видов разминок и алгоритм проведения
-
ценность разминок для группового процесса
-
когда и как проводить
-
ситуации, где разминки не нужны
6. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:
- алгоритм проведения фасилитации
7. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга:
-
диалоговый формат лекции
-
игровой формат лекции
-
презентационный формат лекции
-
вовлекающе-мотивационный формат лекции
8. Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок и для креатива:
- алгоритм проведения метафорической деловой игры
В ходе геймификации группа набирает победные баллы. При соответствующем количестве набранных баллов группа получает в подарок дополнительный материал. .
1. Игровые удовольствия участников тренинга:
-
как проводить фокус-группу по диагностике игровых удовольствий будущих участников тренинга
-
как использовать игровые удовольствия при выборе методов организации практики
2. Игровые динамики, вовлекающие участников тренинга в учебный процесс с геймификацией:
-
пять видов игровых динамик
-
феномен усиления вовлеченности в учебных процесс за счет игровых динамик
3. Case-study как системный метод бизнес-тренинга:
-
как писать кейсы с учетом игровых удовольствий
-
как проводить кейсы с использованием игровых динамик
-
как организовывать обратную связь и анализировать результаты кейсов
4. Настольная деловая игра как системный метод бизнес-тренинга:
-
три универсального шаблона к созданию настольных деловых игр на примере игры «Риторика Жанны Завьяловой»
-
практика создания настольной деловой игры для учебных целей
5. Как работать с литературой на этапе написания концепции:
-
что мы ищем в книгах?
-
какие книги нам нужны, а какие – бесполезны?
-
как распределять отдельные темы тренинга в течение тренингового дня?
-
как написать свой авторский тренинг по чужой книжке?
6. Что такое сценарий тренинга и как его писать?
-
структура сценария тренинга, принятая в ICBT
-
план-тайминг тренинга и как он помогает ускорить написание тренинга
-
использование методологических карточек при написании сценария тренинга
7. Практика по созданию тренингового модуля на 90–120 минут
По окончании обучающей программы участники смогут:
-
самостоятельно спланировать, подготовить и провести результативный тренинг от начала и до завершения
-
управлять вниманием группы, поддерживать живой интерес к теме тренинга и стимулировать творческую активность аудитории
-
управлять групповой динамикой в тренинге
-
четко, доступно доносить до участников важную информацию
-
эффективно и точно подбирать необходимые инструменты обучения
Спикер:
Татьяна Зотова, бизнес-тренер ICBT, бизнес-коуч ACF, фасилитатор и ведущая стратегических сессий. Директор и тренер Международной школы бизнес-тренеров ICBT-ЮГ, эксперт по управленческому мастерству и soft skills навыкам экспертов и руководителей. Управленец-практик с 15-летним руководящим опытом в крупнейших российских компаниях («МегаФон», МДМ-БАНК, Softline и др.). Тренер-куратор в Школе управления бизнесом П. Сивожелезова, преподаватель MBA и президентской программы в НГУЭУ. Судья, тренер и участник Чемпионатов России по управленческой борьбе по технологиям В.К. Тарасова, профессиональный бизнес-коуч ACF Международного эриксоновского университета
Обучающая программа пройдет 20 и 21 октября в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 17:00.Фото из архива спикера
Вход на мероприятие — при предъявлении уникального QR-кода. Код отправим накануне по СМС или на e-mail: предпочтительный вариант укажите при регистрации.
Регистрация завершена!