Сервис и продажи: ключевые аспекты успешного бизнеса (обучающая программа)
С развитием конкуренции все труднее выделиться только за счет своего продукта. Это понимает каждый собственник бизнеса. Закономерно, что в этих условиях многие компании сосредотачивают усилия на безупречном сервисе и эффективном клиентском обслуживании. На конференции по сервису и продажам вас ждут ведущие эксперты бизнеса и известные предприниматели Новосибирска, готовые поделиться своим опытом и знаниями.
Кому полезна программа:
-
руководителям клиентского сервиса и отдела маркетинга
-
сотрудникам компаний, которые работают с клиентами и предлагают свои товары и/или услуги
-
компаниям, у которых уровень продаж зависит от качества сервиса: horeca, салоны красоты, автосервисы, клиники, образовательные учреждения
-
начинающим предпринимателям или тем, кто планирует запустить свой бизнес
Ведущие федеральные компании поделятся тенденциями, исследованиями и прогнозами рынка. Региональные предприниматели расскажут свои успешные кейсы, поделятся прикладными решениями и находками.
Также в преддверии Дня российского предпринимательства участников обучающей программы ждут интерактивы и розыгрыш подарков.
Программа мероприятия (большой зал):
10:00–10:15 Открытие конференции
10:15–11:45 Пленарное заседание на тему «Инструменты построения качественного сервиса в компании»
Модератор программы:
Вероника Рукавишникова, руководитель федерального агентства по организации мероприятий «ВМЕСТЕ!»
Приглашенные эксперты:
Григорий Крашенинников, создатель Vorobey group. В активе такие заведения как: «Изюм клуб», «Тренд бар», «Бар Воробей», «Гастрокафе Хит энд Мит», «Нюра — русский гастробар» и др.
Светлана Жирнякова, создатель спа-салона «Пространство красоты» и «Посольства красоты Biologique Recherche»
Надежда Ермолина, руководитель группы клиентского маркетинга международной сети автосервисов «FIT SERVICE».
Екатерина Дегтярева, директор НН.ru
11:45–12:30 Рынок труда в сфере продаж. Спикер: Екатерина Дегтярева, директор «hh.ru Сибирь».
12:30–13:00 Обед
13:00–13:45 Must have в маркетинге на примере автосервисного бизнеса (обзор основных современных инструментов). Спикер: Ермолина Надежда, руководитель группы клиентского маркетинга международной сети автосервисов «FIT SERVICE».
13:45–14:30 Инструменты управления бизнес-процессами — отраслевые решения для бизнеса. Спикер: Светлана Антонова, руководитель направления по работе с партнерами Новосибирского отделения «Сбера»
14:30–15:15 5 секретов сервиса. Спикер: Ольга Ощепкова, директор «Альфа клиник».
15:15–15:30 Кофе-брейк
15:30–16:15 Мобильное приложение как инструмент увеличения объемов продаж и лояльности клиентов. Спикер: Диана Губайдуллина, маркетолог сети кофеен-кондитерских «KULIKOV»
16:15–17:00 Практикум по разработке системы сервисных продаж. Спикер: Анна Сидевич, соучредитель компании «Кейтеринг Анны Сидевич».
17:00–18:00 Нетворкинг
Бизнес-практикум (малый зал)
Тема: «Сервис через впечатления». Время проведения: 13:30–15:00 и 15:30–17:00
Тренер: Ольга Параничева, бизнес-тренер, эксперт по карьерному развитию талантов, фасилитатор, коуч, асессор. 13 лет в профессии, более 14000 часов проведённых мероприятий, 150 тренингов
Обучающая программа пройдет 24 мая 2024 года в центре «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.