Что такое пиар и с чем его «едят» (тренинг)
В ходе пятичасового тренинга начинающие предприниматели узнают о том, как планировать и реализовывать PR-кампании. Знания позволят сформировать положительный имидж бренда, дадут охват в СМИ и повысят узнаваемость. Появится лояльность к продукту, а целевая аудитория начнет доверять бренду.
В программе тренинга:
-
какими бывают PR-кампании: виды и отличия
-
цели PR-кампании
-
инструменты PR-кампании
-
с чего начать подготовку к PR-кампании
-
этапы организации PR-кампании
-
как оценить эффективность PR-кампании
-
как построить сильную PR-кампанию
-
PR-стратегия. Пошаговая инструкция по применению
Спикер: Татьяна Петрова, предприниматель со стажем более 9 лет в области рекламы (дизайн, СМИ, маркетинг). Работала над созданием брендов: городской квартал «Переулок Бульварный», Chrono, Коченёвский нефтеперерабатывающий завод «ВПК-ОЙЛ», ЖК «Ясный берег», апартаменты «МЕСТО», девелоперская компаний «МЕТА», натуральные продукты «Ферма Алтая».
Тренинг пройдет 29 марта 2023 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 15:00.