Customer journey map или как выстроить эффективную воронку продаж под любой бизнес (интенсив)

14 марта 2024

Customer journey map или как выстроить эффективную воронку продаж под любой бизнес (интенсив)
Семинары

Customer journey map или как выстроить эффективную воронку продаж под любой бизнес (интенсив)

CJM (от англ. customer journey map) — карта пути клиента — необходимый инструмент для любого предпринимателя. CJM воспроизводит путь, который проходит клиент от осознания потребности в продукте до его покупки и после неё.

Интенсив «Customer journey map или как выстроить эффективную воронку продаж под любой бизнес» полностью посвящен изучению мотивов, потребностей и эмоций клиента, чтобы вы могли улучшить его опыт взаимодействия с вашей компанией для кратного роста своей прибыли.

Маркетологи и PR-стратеги расскажут все про CJM, какие этапы включает в себя карта клиента и как это реализовать в вашем деле. А владельцы и основатели крупных компаний расскажут, как устроен путь клиента в их бизнесе.

Вы познакомитесь с опытом:

  • сети быстрого питания «Грильница»

  • ресторанов «Ясно», и «Хочу Пури», «Горячий цех», Twenty two, People’s

  • АЗС АО «Красноярскнефтепродукт»

  • самой крупной сети чисток и ремонтов обуви в России Sneaknfresh

  • ресейл-площадки по продаже обуви, одежды и аксессуаров Culture x

  • студии бренд-дизайна The Pack

  • клиники пластической хирургии «Город здоровья»

Вторая часть интенсива — практическая, где каждый участник при помощи тренерского состава разработает CJM для своего бизнеса».

Спикеры интенсива:

Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NIELSEN IQ, руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ»

Юлия Шумахер, начальник управления по реализации сопутствующих товаров в сети АЗС АО «Красноярскнефтепродукт»

Дмитрий Иванов, основатель сети ресторанов быстрого питания «Грильница»

Мария Андреева, руководитель отдела продаж Extreme Fitness

Дмитрий Васильев, учредитель брендингового агентства Untwist

Дмитрий Моргунов, основатель сети чисток и ремонтов обуви в России Sneaknfresh, ресейл-площадки по продаже обуви, одежды и аксессуаров Culture x, студии бренд-дизайна The Pack

Анна Куропятник, управляющий партнер брендингового агентства Untwist, соорганизатор крупных ресторанных фестивалей в т.ч «в Сибири есть!», преподаватель МВА

Анна Дрылёва, PR-директор отделения пластической хирургии «Город здоровья», маркетолог-стратег

Мария Иевская, руководитель направления маркетинга в digital компании DayDigital

Максим Новиков, директор по стратегическому маркетингу сети Kuzina (кафе-кондитерские в Новосибирске, Москве), основатель и директор маркетингового агентства «Интелум»

Наталья Королева, продюсер отдела обучения, команда рекламной платформы OZON

Сергей Михалев, собственник IT-компании по внедрению CRM систем и автоматизации бизнеса Increase

Интенсив пройдет 12 апреля 2024 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 17:30.

Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.

Место:  центр «Мой бизнес», большой зал

Начало проведения:  12.04.2024 10:00:00

Окончание проведения:  12.04.2024 17:30:00

Название: Customer journey map или как выстроить эффективную воронку продаж под любой бизнес (интенсив)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array