Формируй лиды — генерируй прибыль (интенсив)
Группа набрана, регистрация закрыта.
Центр «Мой бизнес» Новосибирской области приглашает на интенсив «Формируй лиды — генерируй прибыль», где вы сможете получить ценные знания и навыки в работе с входящими заявками, качеством лидов и повышением конверсии в продажи. Участников ждут доклады и презентации от экспертов в данной области. В программе актуальные темы:
- как настраивать рекламу в Яндекс и VK, определяя нужную аудиторию для вашего бизнеса
- как работать с телеграм-ботами и чатами для привлечения входящего трафика
- для чего нужны голосовые боты и как их использовать
- как выстроить грамотный сторителлинг в социальных сетях, и как привлечь лиды через бизнес-сообщества и личные выступления
- создание мероприятий для качества лидов, работа с обратной связью клиентов и как грамотно возвращать их к себе
- какие работы с лидами необходимы: от генерации до сделки
- как правильно тестировать маркетинговые гипотезы
Экспертами тренинга выступят владельцы маркетинговых агентств и предприниматели.
ИИ в рекламе. Как умные технологии упрощают жизнь предпринимателей. Спикер: Вячеслав Швидко, руководитель группы продаж KAM Сибирь, Яндекс Директ
Работа с контекстной рекламой. Яндекс Директ. Спикер: приглашенный эксперт команды Яндекс
Как делать заявки VK. Спикер: Елена Мартынова, специалист по работе с таргетированной рекламой маркетингового digital-агентства Fedotov Studio
Работа с чат-ботами. Спикер: Дарья Стефанская, маркетолог, продюсер, журналист. Работала компаниями «МЕГАФОН», Siberia Wellness, British American Tobbacco, «ТелеСемь». Основатель продюсерского центра Дарьи Стефанской
Сторителлинг в социальных сетях: в коммерческих и личных аккаунтах. Спикер: Мария Харченко, копирайтер, маркетолог, редактор. Работала в командах проектов TEDx, «НеДеловая встреча», «Секреты сервиса», IndexMED, «ВОТЭТНО». Автор закадровых текстов трансформационных фильмов «Твой Лес», «Красота – это ты»
Формирование лидов через личные выступления. Спикер: Мария Гаранина, руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR НОО «ОПОРА РОССИИ». Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока, NIELSEN IQ
Формирование лидов в бизнес-сообществах. Спикер: Дмитрий Ефремов, бизнес-практик, основатель компании розничных инвестиций Invest Meeting Point, предприниматель с опытом в бизнесе 25 лет, президента клуба Миллионеров в Новосибирске
Работа параметров качества входящего лида. Спикер: Дмитрий Бондин, учредитель компании «Отдел продаж без менеджеров», учредитель компании «Дискаунт лидов». Разработчик CRM-системы компаний Bambini-Club
Разработка мероприятий по улучшению качества входящего лида. Спикер: Сергей Михалев, собственник Increase, внедрение CRM-систем
Тестирование гипотез и воронок продаж, влияющих на качество входящего лида. Спикер: Мария Романцова, маркетолог-предприниматель, собственник маркетингового агентства Maxter, кулинарии «Ода!Еда». Доцент кафедры общественных связей СибГУ им. М.Ф. Решетнева, преподаватель СпбГУП, тренер школы SkillBox, наставник бизнес-школы «Наследник»
Мероприятия по обработке входящего лида. Формула прибыли. Инструменты для увеличения потока новых клиентов, среднего чека и лояльности. Спикер: Данила Коростелев, стратег, предприниматель, управляющий партнер маркетингового бюро «Оура». Клиенты: «Инвитро», «МТС», «Айкрафт», хоккейные клубы «Амур» и «СКА-Нефтяник»
Оценка человеческого фактора в обработке входящего лида. Спикер: Иван Цыбульник, собственник маркетингового агентства DMA GROUP
Работа с обратной связью покупателей/потребителей для повышения конверсии. Спикер: Дмитрий Моргунов, основатель самой крупной сети чисток и ремонтов обуви в России Sneaknfresh, ресейл-площадки по продаже обуви, одежды и аксессуаров Culture x, студии бренд-дизайна The Pack
Разработка полного цикла работы с лидами от генерации до сделки. Спикер: Максим Новиков, директор по стратегическому маркетингу сети Kuzina (кафе-кондитерские в Новосибирске и Москве)
Оценка стоимости входящего лида. Спикер: Алена Смолкина, сооснователь и директор по развитию digital-агентства DayDigital, 17 лет в маркетинге и рекламе. Бизнес консультант в сфере маркетинга, автоматизации, выстраиванит бизнес-процессов
К участию приглашаются ИП, ООО и физические лица Новосибирской области.
Интенсив пройдет 21 марта 2024 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 11:00 до 18:00.
Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.