Идея. Продукт. Продажи: как создать то, что нужно рынку (практикум)
Практикум построен по принципу 40% теории, 60% практики, чтобы полученный теоретический материал по созданию продукта можно было сразу применить на практике. Участники смогут создать новый или усовершенствовать уже существующий продукт или услугу. Часто удаётся многократно увеличить продажи, если изменить стратегию и представить продукт по-новому.
Кому будет полезно:
1. Стартапам на этапе создания товара или услуги
2. Действующим предпринимателям, когда необходимо увеличить продажи уже существующего товара или услуги
В программе:
1. Продукт и продуктовая линейка. Исследование рынка
Практическая работа:
-
анализ конкурентов
-
определение запроса клиента
2. Уникальное торговое предложение (УТП)
Практическая работа: УТП для своего продукта/услуги
3. Тестирование идеи
4. Ценообразование и финансовая модель
Практическая работа: составляем по шаблону план тестирования продукта
5. Маркетинговая стратегия
Практическая работа:
написание уникального предложения своего продукта/услуги по технике ХПВ
6. Масштабирование и управление жизненным циклом продукта
7. Большая стратегическая игра по созданию продукта
По итогам практикума участники:
1. Изучат и проведут на практике анализ целевой аудитории, научатся оценивать рыночные тренды и исследовать конкурентов, что позволит лучше ориентироваться в потребностях рынка
2. Разработают уникальные предложения своего продукта или услуги по технике ХПВ (характеристики, преимущества, выгода)
3. Получат знания о различных методах тестирования и смогут применить их для практической проверки своих идей
4. Научатся назначать стоимость своих товаров и услуг в условиях рынка, анализировать цены конкурентов и разрабатывать эффективные ценовые стратегии
5. Узнают основные элементы маркетинговой стратегии. Каналы продвижения
6. Узнают о постоянном улучшении продукта и методах работы с обратной связью, что позволит адаптироваться к рыночным изменениям
7. Работая в группе, разработают и представят свои проекты, что поспособствует развитию командных навыков и критического мышления
8. Смогут сразу применить полученные знания и начать увеличивать прибыль с продажи своих продуктов и услуг
Спикер:
Оксана Панова, дипломированный бизнес-инструктор. Опыт 17 лет в продажах из них 13 лет в управлении. Развивает франшизу копировальных аппаратов в Сибири
Практикум пройдет 13 марта 2025 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 16:00.
Вход на мероприятие — при предъявлении уникального QR-кода. Код отправим накануне по СМС, на e-mail или в WhatsApp: предпочтительный вариант укажите при регистрации.
Регистрация завершена!