Как понять своего клиента: типы аудиторий и виды исследований (тренинг)

15 августа 2023

Как понять своего клиента: типы аудиторий и виды исследований (тренинг)
Семинары

Как понять своего клиента: типы аудиторий и виды исследований (тренинг)

Как найти целевую аудиторию вашего бренда? Как определить интересы и «боли» потенциальных покупателей? Какие преграды могут помешать им совершить покупку? На эти и другие вопросы ответят эксперты от брендингового агентства «Мелехов и Филюрин». Обучение включает три блока:

Блок 1: Подходы к определению аудитории

  • покупательская аудитория

  • поколенческая теория

  • поведенческий подход

  • теория инсайта

  • определение болей и преград аудитории

Блок 2: Виды исследований, которые можно провести самостоятельно

  • что и зачем исследуем?

  • виды исследований: качественные и количественные исследования аудитории

Блок 3: Практическая часть

На основании предоставленного чек-листа участники научатся описывать свою аудиторию по разным категориям (покупательская, поведенческая, поколенческая).

Эксперты:

Елена Виноградская, CEO и собственник агентства «Мелехов и Филюрин»

Владимир Томко, директор по развитию агентства «Мелехов и Филюрин»

Тренинг пройдет 4 октября 2023 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 14:30 до 20:30. Обязательна регистрация: вход на мероприятие при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне

Место:  центр «Мой бизнес», малый зал

Начало проведения:  04.10.2023 14:30:00

Окончание проведения:  04.10.2023 20:30:00

Название: Как понять своего клиента: типы аудиторий и виды исследований (тренинг)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array