Клиентоориентированные продажи: что делать, если покупатель «проблемный» (тренинг)
Центр «Мой бизнес» приглашает на тренинг «Клиентоориентированные продажи: что делать, если покупатель "проблемный"». Цель обучения: изучить и систематизировать эффективные инструменты клиентоориентированных продаж и сервиса и освоить их на практике.
Клиентоориентированность — это стратегия ведения бизнеса, главная ценность которого — потребности клиентов. Такой подход увеличивает лояльность и количество покупателей, средний чек и повторные покупки. С помощью клиентоориентированности вы улучшите показатели продаж — клиенты будут видеть качество обслуживания и понимать, за что они платят. Клиентоориентированный подход поможет увеличить конкурентоспособность и снизить отток клиентов. Но чтобы внедрить клиентоориентированность, потребуется время на анализ обслуживания, рынка и покупателей.
В программе тренинга:
- можно ли повлиять на конкурентоспособность бизнеса через качество обслуживания
- клиентоориентированная позиция: из чего состоит и как влияет на эффективность взаимодействия с покупателем
- кто такой клиентоориентированный сотрудник, как его получить и как развивать
- драйверы лояльности клиентов и способы их активизации: как стоимость товара, качество сервиса, сам товар, отношение клиента и выполнение условий доставки влияют на лояльность
- стратегия взаимодействия с разными типами покупателей: типология клиентов по DISC
- базовые потребности каждого типа покупателей, способы их реализации
- риски при взаимодействии с типом D и как их минимизировать
- как сохранить контакт с I и S типом и сделать его более глубоким
- почему C тип закрыт эмоционально, стратегия взаимодействия с «закрытыми» клиентами
- когда каждый тип покупателей становится «проблемным» и как этого избежать
Спикер: Татьяна Зотова, спикер и эксперт в управлении, переговорах и публичных выступлениях. Бизнес-тренер soft skills для руководителей (ICBT Международной школы бизнес-тренеров, Международного эриксоновского университета). Управленец-практик с опытом управления региональными отделами продаж в федеральных компаниях: Мегафон, МДМ-банк, УЦ Softline. Основатель тренинг-центра SILA и кофейни «СТАТУС-КОФЕ». 5000+ часов открытых и корпоративных тренингов, мастер-классов и индивидуальных занятий по переговорам, продажам, эмоциональному интеллекту, целеполаганию и ораторскому и управленческому мастерству.
Участники программы получат возможность принять участие в Турнире предпринимательских поединков, который состоится 3 ноября (пятница) 2023 года. Регистрация открыта на сайте центра «Мой бизнес» по ссылке.
Мероприятие состоится 31 октября в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9в). Время проведения: 10:00–18:00. Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне