Клиентский сервис – это выгодно. 7 шагов, чтобы повысить доходы и перестать терять клиентов (мастер-класс)
Любой бизнес, независимо от сферы деятельности, в конечном счете преследует одну главную цель — получение стабильной прибыли для дальнейшего роста и развития компании. Достигнуть максимальной прибыли можнопутем обеспечения высокого уровня клиентского сервиса и создания лояльной клиентской базы.
Фокус на клиентоориентированность является ключом к долгосрочному успеху бизнеса и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке. Фокус не на количестве, а на качестве взаимодействия приводит к более лояльным клиентам, повышая средний чек и увеличивая частоту повторных продаж.
В ходе мастер-класса участники узнают:
- какие повысить продажи за счет улучшения клиентского сервиса
- как правильно формировать ожидания клиентов
- как управлять обратной связью клиентов
- как наладить правильное общение с клиентами и превращать недовольных клиентов в лояльных
Эксперт предоставит практические инструменты и решения для улучшения клиентского обслуживания, основываясь на своем опыте. Также мастер-класс содержит элементы инновационного подхода в обучении — игропрактики.
Участники пройдут 7 шагов, которые выстроятся в систему. Каждый шаг будет наполнен инструментами и практическими рекомендациями:
-
Станете примером для подражания и лицом компании. Ваше личное участие, отношение к клиентам и забота о сотрудниках напрямую повлияет на качество сервиса на всех уровнях
-
Каждый сотрудник в компании будет играть важную роль в обеспечении высококачественного обслуживания клиентов. От менеджера до линейного персонала: все будут разделять ответственность за предоставление отличного клиентского сервиса
-
Поймете важность регулярных тренингов, направленных на развитие навыков коммуникации, эмпатии, креативности, и профессионализма
-
Разработаете простые и понятные стандарты, которые будут легко запоминаться и применяться на практике
-
Создадите систему сбора обратной связи от клиентов
-
Посмотрите на мир глазами клиента, что поможет внести соответствующие улучшения в процесс взаимодействия и предотвратить появление негатива и жалоб от клиентов
-
Внедрите систему контроля качества. Научитесь использовать тайных покупателей, внутренний аудит, личное присутствие, наблюдение за телефонными звонками и онлайн-общением
Эксперт:
Любовь Гринберг, эксперт по клиентскому сервису, автор книги, спикер конференций и ведущий бизнес-игр по клиентскому сервису
Мастер-класс пройдет 13 декабря 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 14:00 до 17:00.
Вход на мероприятие — при предъявлении уникального QR-кода. Код отправим накануне по СМС, на e-mail или в WhatsApp: предпочтительный вариант укажите при регистрации.
Регистрация завершена!