Коммуникационная стратегия: как запустить рекламу и получить максимум прибыли (образовательный интенсив)
В ходе интенсива эксперты расскажут, как правильно анализировать свою целевую аудиторию, выявлять глубинные мотивы покупки и применять их в рекламе, формулировать ценность вашего продукта/бренда, создавать креативы и писать продающие тексты для рекламных объявлений, которые можно применять в различных каналах коммуникаций (социальных сетях, медиа, наружной рекламе и др.).
Участники получат пошаговый алгоритм запуска рекламы для бизнеса, специалиста и эксперта, составят план рекламной активности и подготовят элементы рекламных объявлений для своего продукта/бренда.
Программа интенсива:
-
анализ целевой аудитории рекламы
-
инсайты о продукте и потребителе
-
формулирование сообщения бренда (УТП, УЦП и позиционирование)
-
триггеры и приемы, которые делают рекламу эффективнее
-
создание продающего текста и оформления рекламного сообщения
-
выбор канала для рекламы
-
метрики и показатели для оценки эффективности каналов рекламы
-
тестирование гипотез по эффективности рекламного сообщения и канала
-
медиапланирование
После основной образовательной части можно будет получить личную консультацию экспертов
Спикеры интенсива:
Ольга Матасова, эксперт по маркетингу, брендингу и SMM. Опыт работы в маркетинге более 15 лет. Руководитель медиакластера КГПИ КемГУ, к.э.н., доцент КГПИ КемГУ
Данил Груне, специалист по продвижению в VK, опыт работы с VK более 10 лет. Запустил и оформил бизнесы в VK на 10 млн рублей. Создал и оформил более 100 сообществ
Интенсив пройдет 19 октября 2023 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9, вход со стороны Ипподромской). Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.