Контент, который вовлекает и продает: тексты для рекламы и соцсетей (интенсив)
Написание текстов — боль эксперта и предпринимателя. Они нужны нам для буклетов, рекламных макетов, постов и сторис. А еще — для того, чтобы презентовать себя и свой продукт. Как подбирать заголовки, чтобы реклама была кликабельна, как написать понятный и емкий текст, и как сделать это системой, которая не забирает много времени — узнаете на интенсиве по контенту.
Программа интенсива включает:
-
Контент-стратегия: как выбрать инструменты продвижения для эксперта и бизнеса
-
Сбор массива информации: как правильно собрать исходную информацию для текста
-
Оперативная работа с текстом
-
Заголовки, которые цепляют и приводят к клику
-
Текст в рекламе: сколько слов должно быть в рекламном макете и какие
-
Контент для соцсетей: пишем посты
-
Сторителлинг — искусство создавать эффективные сторис
-
Контентные воронки: текст, который продает в любом канале
-
Как оценить и проанализировать эффективность контент-маркетинга
Спикеры:
Ольга Матасова, маркетолог, преподаватель, эксперт по контент-маркетингу, кандидат экономических наук
Данил Груне, организатор и методолог форума по soft skills, преподаватель, эксперт по продвижению
Интенсив пройдет 27 сентября в большом зале центра Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: 10:00 до 17:00.
Регистрация обязательна, количество мест ограничено. Вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.