Маркетинговые воронки: как повысить продажи (интенсив)
Дата начала:
15 марта 2024 10:00
Дата окончания:
15 марта 2024 17:00
Место:
центр «Мой бизнес», большой зал
Принять участие могут ИП, ООО и самозанятые, действующие на территории Новосибирской области, физические лица, планирующие начать свой бизнес.
Узнайте, как с помощью технологии маркетинговой воронки можно повысить объем продаж для текущих клиентов и привлечь новых. В процессе интенсива вы получите пошаговый алгоритм увеличения продаж для бизнеса, фрилансера или эксперта.
Программа интенсива:
- создание ценности продукта и упаковка смысла
- технология создания воронки продаж и воронки продукта
- построение пути движения покупателя CJM
- пути привлечения трафика в воронку
- инструменты повышения продаж внутри воронки
- триггеры, которые стимулируют покупку
- построение маркетинговой воронки на сайте
- построение маркетинговой воронки в социальных сетях
- примеры эффективно работающих воронок
После основной образовательной части можно будет получить личную консультацию экспертов
Спикеры интенсива:
Ольга Матасова, преподаватель по маркетингу, руководитель медиакластера КГПИ КемГУ, к.э.н., эксперт по личному бренду, участник научной лаборатории управления впечатлением Аны Мавричевой, модератор сообщества «Код публичности»
Данил Груне, преподаватель по маркетингу, главный редактор медиахолдинга КГПИ КемГУ, специалист по маркетингу и продажам
Интенсив пройдет 15 марта 2024 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.