Особенности выхода на рынки стран MENA: экспортный маркетинг, транспортная логистика (семинар)

6 октября 2022

Особенности выхода на рынки стран MENA: экспортный маркетинг, транспортная логистика (семинар)
Семинары

Особенности выхода на рынки стран MENA: экспортный маркетинг, транспортная логистика (семинар)

Предпринимателей Новосибирской области приглашаем на семинар по вопросам выхода на рынок MENA. В список стран MENA входят государства Ближнего Востока и Северной Африки: ОАЭ, Саудовская Аравия, Турция, Иран, Катар, Египет, Алжир. На мероприятии расскажут об особенностях кросс-культурной коммуникации и обсудят способы организации логистики продукции в условиях санкций.

Программа семинара

09:30–10:00 Регистрация участников

10:00–12:45 Основы экспортного маркетинга

  • поиск и оценка перспективности внешних рынков в условиях санкций и эмбарго;
  • принципы и методология маркетинговых мероприятий на иностранных рынках;
  • варианты продвижения товаров на зарубежные рынки; цепочки товародвижения на зарубежных рынках;
  • решающие условия успеха выхода на иностранный рынок;
  • риски внешнеэкономической деятельности в применении к выбранной стране, их классификация и способы минимизации;
  • информационно-аналитическое обеспечение экспорта;
  • значение кросс-культурных особенностей и национальных обычае торговли в экспортной деятельности.
Особенности выхода российского экспортера на рынки MENA:

  • Турецкая Республика;
  • Исламская Республика Иран;
  • Арабская Республика Египет;
  • Народная Демократическая Республика Алжир;
  • Королевство Марокко.
Особенности выхода российского экспортера на рынки Латинской Америки:

  • общие сведения о макрорегионе;
  • особенности региона для российского экспорта.

12:45–13:00 Кофе-брейк

13:00–15:40 Международная транспортная логистика

  • обзор актуальных санкций и ограничений в части международной транспортной логистики в отношении России;
  • основные и альтернативные международные транспортные коридоры и маршруты;
  • международный перевозчик и экспедитор: ключевые различия функционала,
  • ответственности, документооборота, налоговые аспекты;
  • Инкотермс 2020: что обязан знать экспортер;
  • область применения Инкотермс в практике экспортных поставок;
  • критерии выбора термина Инкотермс с точки зрения оптимизации рисков ВЭД;
  • формирование экспортной цены товара для разных терминов Инкотермс;
  • практикум: Выбор термина Инкотермс 2020 при подготовке контракта международной купли-продажи товаров.

Спикер: Марина Вакуленко, эксперт-практик в области ВЭД и международной транспортной логистики, член Национальной ассоциации логистов Германии, член экспертных комиссий и спикер АНО «Моспром» и ГБУ «Малый Бизнес Москвы» Правительства Москвы. Спикер и подрядчик ЦПЭ 22 регионов РФ, преподаватель дисциплин ВЭД Русской Школы управления, Московской Школы бизнеса, юридического института М-Логос, тренер «Инкотермс 2020».

Семинар пройдет 25 октября в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9в). Время проведения: с 10:00 до 15:00. Участие бесплатное. Обязательна регистрация.

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее  предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Место:  центр «Мой бизнес», большой зал

Начало проведения:  25.10.2022 10:00:00

Окончание проведения:  25.10.2022 15:00:00

Название: Особенности выхода на рынки стран MENA: экспортный маркетинг, транспортная логистика (семинар)

Картинка для анонса: 

Детальная картинка: Array