Понятие «клиентский опыт» и «карта клиента» (практический мастер-класс)

29 января 2024

Понятие «клиентский опыт» и «карта клиента» (практический мастер-класс)
Семинары

Понятие «клиентский опыт» и «карта клиента» (практический мастер-класс)

Центр «Мой бизнес» приглашает на практический мастер-класс, в рамках мероприятия разберем следующие темы:

  • что такое бренд и в чем отличие от продукта\торговой марки?
  • почему кто-то становится легендой, а кто-то остается в линейке «как все»
  • кто на самом деле ваш клиент, конечный потребитель?
  • нарисуем путь взаимодействия вашего клиента с вашим брендом
  • что думают о вас клиенты? Являетесь ли вы номером один – первым выбором вашего клиента? В чем ваша монополия?
  • проведем диагностику, насколько ваш бренд остается верен самому себе на протяжении всего взаимодействия с клиентом

По итогам практического мастер-класса участники поймут:

  • как укрепить лояльность к своей компании через честный контакт с клиентами
  • как умело управлять мнением своих клиентов
  • как создать мысленную монополию своей компании в глазах и умах клиентов

Спикер: Валентина Воронцова, сертифицированный экспоненциальный коуч, 8+ лет в роли лидера и директора в МЕГЕ Новосибирск, опыт более 11 лет в маркетинге

Практический мастер-класс пройдет 1 марта 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 14:00.

Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.

Место:  центр «Мой бизнес», малый зал

Начало проведения:  01.03.2024 10:00:00

Окончание проведения:  01.03.2024 14:00:00

Название: Понятие «клиентский опыт» и «карта клиента» (практический мастер-класс)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array