Прибыльный бизнес на продуктах питания: офлайн-магазин или маркетплейсы?
За последние 20 лет розничная торговля в России свелась к тому, что крупные федеральные сети, торгуя практически одинаковым ассортиментом брендов, стремительно вытесняют уникальные региональные проекты. Ассортимент «федералов» одинаков ― это начинает раздражать покупателей, качество продуктов ухудшается, крупные бренды занимают все больше места на полке, вытесняя локальных производителей.
Как на этом конкурентном рынке сохранить уникальность и хорошо заработать?
В свою очередь, маркетплейсы только начали продавать продукты, но надолго ли продуктовая онлайн ниша останется пустой? Какие вложения нужны, чтобы заработать, продавая продукты питания онлайн?
Подробный анализ ритейла в России и ответы на вышеуказанные вопросы вы сможете получить на встрече с Ильёй Сухаревым, собственником бренда «Фермер-центр» ― нестандартного сибирского проекта, который развивается и через розничные магазины, и через маркетплейсы
Темы встречи:
-
История ритейла в России
-
Как федеральные сети выстраивают взаимоотношения с поставщиками
-
«Одинаковость» ассортимента федеральных сетей
-
Потерянная уникальность ассортимента у «регионалов»
-
Форматы торговли в России
-
Роль СТМ в ассортименте сетей
-
Как сейчас зарабатывать на розничном магазине предпринимателю
-
Философия торговли мировых лидеров рынка
-
Онлайн торговля продуктами, динамика роста сегмента
-
Видение по развитию онлайн торговли в России
-
Как сейчас зарабатывать на продуктах на маркетплейсах
-
Стратегические перспективы офлайн и онлайн-торговли
Мероприятие пройдет 29 июня в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9в). Начало в 16:00. Вход свободный после регистрации по форме ниже.
Регистрация: