Рекламный бюджет под контролем предпринимателя (тренинг)
Центр «Мой бизнес» приглашает принять участие в тренинге «Рекламный бюджет под контролем предпринимателя». Мероприятие заинтересует предпринимателей и руководителей, которые вкладывают в рекламу собственные деньги, отвечают за рекламный бюджет компании и привлечение лидов.
Программа
1. Как контролировать эффективность контекстной рекламы и расход рекламного бюджета в собственных отчетах в «Яндекс Метрике»
2. По каким «контрольным точкам» отслеживать эффективность контекстной рекламы, чтобы не запутаться в данных
3. Как настроить отчеты, которые помогут правильно управлять контекстной рекламой:
-
своевременно отслеживать нецелевой расход рекламного бюджета
-
оценивать эффективность продвижения в разрезе рекламных кампаний, объявлений, рекламных настроек, таргетингов, ключевых слов и других факторов
-
видеть факторы, которые повлияли на итоговую стоимость привлечения заявки (лида)
Рекомендуем взять с собой ноутбук для практических занятий. У участников должна быть действующая контекстная реклама и доступ к «Яндекс Метрике»
В рамках тренинга участники также узнают:
-
как правильно разметить рекламу, чтобы в аналитике можно было сопоставить настройки рекламы и результат
-
как правильно разметить сайт, чтобы в аналитике можно было видеть «узкие места», на которых сайт теряет потенциальных клиентов
В ходе проведения тренинга участники будут работать в своем аккаунте «Яндекс Метрики» и анализировать свою рекламу. По итогам тренинга у участников останутся все построенные отчеты и будет понимание, как работать с данными отчетов и на их основе принимать маркетинговые решения.
Спикер
Евгения Быкова, интернет-маркетолог с опытом работы с контекстной рекламной 15 лет, веб-аналитик, рекламный аналитик. Сертифицированный специалист «Яндекс Директ» и «Яндекс Метрики»
Тренинг пройдет 19 августа 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 14:00.
Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.